Гость
Статьи
Какие специальности …

Какие специальности востребованы кроме медицинских?

связанные с биологией и химией .Куда еще можно поступать с биологией и химией?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

биоинженерия, биотехнология...
специальности от лаборанта до генетика, от химика технолога до микробиолога

#2

Я думала хотела в медицину, но не была готова тратить всю молодость на сплошную учёбу и работу. Поэтому пошла на техническую специальность (химическая технология), сейчас я инженер

м
#3

если у вас миллионник, то в запасной вариант можно пед.рассмотреть. сейчас вакансий много и платят как в среднем по палате каким-нибудь менеджерам.

Гость
#4

фармаколог, биохимик, химик...агроном (растениеводство, почвоведение и т д)

Гость
#5

*** поступи. Не дадут тебе нигде сейчас никакой специальности.

Гость
#6
kriko

Я думала хотела в медицину, но не была готова тратить всю молодость на сплошную учёбу и работу. Поэтому пошла на техническую специальность (химическая технология), сейчас я инженер

У тебя в дипломе написано, что ты инженер?

#7
Гость

У тебя в дипломе написано, что ты инженер?

У меня в трудовой написано) а в дипломах у меня написано бакалавр и магистр, когда эти специальности были в формате специалитета, то да, там была надпись инженер. Но надпись в корочке сути профессии не меняет)

Гость
#8
kriko

У меня в трудовой написано) а в дипломах у меня написано бакалавр и магистр, когда эти специальности были в формате специалитета, то да, там была надпись инженер. Но надпись в корочке сути профессии не меняет)

Та вот ты и есть БАКАЛАВР, а не инженер. В трудовой у тебя могут хоть χyй нарисовать и печать поставить.

Аноним
#9
Гость

Та вот ты и есть БАКАЛАВР, а не инженер. В трудовой у тебя могут хоть χyй нарисовать и печать поставить.