Гость
Статьи
Посоветуйте …

Посоветуйте перспективную профессию

Всем привет.

Мне 21, я уже лоханулась с выбором професии. Сейчас на третьем курсе, учусь на педагога-психолога, но уже поняла, что профессия не прибыльная и бесперспективная. Мои …

97 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Узбек
#59
Ирина

Конечно, профессия врача всегда была и есть одной из лучших . Но заканчивать этот вуз, потом поступать на врача-это ведь ещё плюс 10 лет учёбы, как минимум. Или вам надо сейчас принять решение перейти в другой вуз с потерей года. Или заканчивать этот, и искать возможности зарабатывать плюсом.
Мне видится, что детский психолог достаточно востребованная подработка. Сейчас много аутистов, детей повышенной эмоциональности, проблемных подростков. Если совсем не ваше, то срочно меняйте профессию.
Моя сестра в своё время ушла после 3 курса из Ин.яза. Поступила в другой вуз.Родители побухтели, смирились.

Можете обосновать почему профессия врача одна из лучших ?

Анфиска
#60
Узбек

Не кирзачи, а ботфорты ( индивидуальный пошив высотой 58 см)из натуральной мягкой итальянской кожи молодого ягненка, подкладка - кожа и соболиный мех, молния на всю длину по внутреннему краю голенища, металлический супинатор, эластичная вставка в верхней трети голени, начищены в профессиональном салоне... Но ты за свои 12 тыщ такие даже не купишь, так что носи свои дырявые кеды и помалкивай. Кстати 40 тыс - это очень, а то про которые я ща написал, стоимость - 86 тыс.
Что делать, без обуви никак )

Тебя обманули, лошок
Твоя обувь пятихатку стоит...

Еппппать , ты наивный.

Узбек
#61
Анфиска

А зачем мне ныть? Мне достаточно.
Муж 18ть в школе, но еще подработки.


Думаете в коммуналке легко? И денег не захочешь.

Ты с мужем пенсионеры ? 12, 18... Единственное не вздумай это говорить какому нибудь Москалю, он не поверит

#63
Узбек

Можете обосновать почему профессия врача одна из лучших ?