Гость
Статьи
Беременность. …

Беременность. Работодатель начинает себя как то странно вести

Очень беспокоит эта тема я Беременная 23 недели скоро , скоро в декрет как никак , и работодатель начинает себя как то странно вести , прикапываться боюсь что уволит, сегодня отпустили со смены якобы я плохо работаю ) хотя работаю я простите у них уже 2 года , и такого никогда не было, что если уволят ? Что делать ? #декрет

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Держу кулачки за работодателя. Надеюсь, он сможет грамотно защитить себя от твоей манипуляции.

Гость
#2

Подать в суд

Гость
#3

Если вы оформлены официально, то уволить вас не могут ни при каких обстоятельствах. Можете вообще на работу не ходить, он вас и по статье не может уволить. Так что не дергайтесь.

Но самое лучшее, просто брать больничные, если вы планируете, после отпуска выйти на это же место. Их беременным легко дают. Приходите в консультацию и жалуетесь на все подряд.

Гость
#4
Гость

Если вы оформлены официально, то уволить вас не могут ни при каких обстоятельствах. Можете вообще на работу не ходить, он вас и по статье не может уволить. Так что не дергайтесь.

Но самое лучшее, просто брать больничные, если вы планируете, после отпуска выйти на это же место. Их беременным легко дают. Приходите в консультацию и жалуетесь на все подряд.

Вот поэтому баб изначально нельзя брать на работу. Условия диктуют решения.

Гость
#5
Гость

Вот поэтому баб изначально нельзя брать на работу. Условия диктуют решения.

Хорошо бы твою мать в свое время на работу не взяли, чтобы ты подох с голоду еще в зародыше. Одной гнидой меньше было бы.

Гость
#6
Гость

Если вы оформлены официально, то уволить вас не могут ни при каких обстоятельствах. Можете вообще на работу не ходить, он вас и по статье не может уволить. Так что не дергайтесь.

Но самое лучшее, просто брать больничные, если вы планируете, после отпуска выйти на это же место. Их беременным легко дают. Приходите в консультацию и жалуетесь на все подряд.