Гость
Статьи
Как быть с работой?

Как быть с работой?

Всем привет. Не знаю как быть. Мне 20 лет, работаю в Москве. Учусь на 3 курсе на вечернем на бух. Учёте, с 18 лет работаю. На втором курсе устроилась работать оператором 1с. Проработала год и решила пойти работать в бухгалтерию, там мне сказали, что меня возьмут и уже сказали писать заявление на перевод, но потом перезвонили и сказали чтобы шла на понижение секретарем. Я согласилась по зарплате -10к. Сказали когда обучусь повысят до бухгалтера. Сейчас узнаю, что один главный бухгалтер хочет меня повышать, а другой нет, другой хочет чтобы я отработала год бесплатно включая свою нынешнюю должность. Боюсь уволиться, потому что мне кажется, что не смогу ничего лучше найти.

Настя
13 ответов
Последний — Перейти
#1

Кажется ваши гл.бухгалтера о себе много возомнили, особенно тот негативный. За повышение решает директор. бухи просто консультируют о целесообразности (профессиональное мнение)

#2

Настя, ищите другую работу. Зачем вам такие качели? Жизнь одна и это Москва.

Настя
#3
Никто

Кажется ваши гл.бухгалтера о себе много возомнили, особенно тот негативный. За повышение решает директор. бухи просто консультируют о целесообразности (профессиональное мнение)

Я конечно понимаю, что сначала надо отработать какое-то время, но не за бесплатно же. Тем более на 3 курсе уже есть какие-то знания и стаж, я себя считаю достаточно трудолюбивым человеком, но сколько это должно продолжаться... год? Два? Десять?

#4
Настя

Я конечно понимаю, что сначала надо отработать какое-то время, но не за бесплатно же. Тем более на 3 курсе уже есть какие-то знания и стаж, я себя считаю достаточно трудолюбивым человеком, но сколько это должно продолжаться... год? Два? Десять?

Все испытательные периоды, а тем более бесплатная работа делаются исключительно в целях экономии средств, в случаях когда коллеги особо мудаки - они накидывавт себе премии их ваших бюджетов ЗП.