Гость
Статьи
Не справляюсь на …

Не справляюсь на первой работе

Устроилась на первую работу. Опыта нет, работодателя об этом сразу предупредила. В итоге взяли, работаю один день в неделю. В первый день было тяжело, были косяки. Второй день у меня просто случился нервный срыв!! Моя работа связана с людьми и в тот день клиентов было оочень много, я напутала просто все что можно, на какие то вопросы не знаю ответы, в глазах клиентов выгляжу просто дурой. Минус в кассе, куча косяков. На работе я стою одна, без напарников и коллектива, от чего мне безумно страшно и тяжело. Написала директору что кажется эта работа не для меня, ничего не успеваю и не хочу их подставлять. На что он ответил, что нужно привыкнуть. Но я боюсь что не справлюсь с таким огромным количеством людей, вот и думаю как быть- Поработать ещё месяц или это все же не моё и увольняться пока не поздно?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

чего то прям редко... раз в неделю...
Это где ж по семь сотрудников на одну позицию набирают?

Гость
#2
Захария

чего то прям редко... раз в неделю...
Это где ж по семь сотрудников на одну позицию набирают?

Нет, другие работают 3/3,а я в воскресенье выхожу

Гость
#3

Непонятно, в чем заключается ваша работа и какие ошибки вы допускает. В любом случае, не бойтесь признавать, что вы новичок и вам нужно что-то уточнить у более опытных людей. Скажите это клиенту спокойно и искренне извинитесь. И никто вас не осудит.

Захария
#4
Гость

Нет, другие работают 3/3,а я в воскресенье выхожу

это какие то 0,25 ставки?
Так сложно привыкнуть, думаю...
А что за специфика то?

Гость
#5

работа один день в неделю?
что за работа такая?

Гость
#6

Директор прав. Но плохо что раз в неделю. Поэтому привыкать придётся куеву тучу времени. Мой совет-выйти на неделю, закусив губу, въехать в работу. А потом уже раз в неделю, поплевывая.

Дороти
#8