Гость
Статьи
Как найти работу

Как найти работу

Реально ли найти работу с графиком 5/2 с 9 до 17? Живу в небольшом городе Московской области. По ряду причин приходится выходить на работу, а ребенок ходит в частный сад. График у сада с 8:30 до 17:45. В гос сад пойдем только летом, нет мест. По образованию я менеджер, работала администратором до декрета. Ищу уже любую работу с таким графиком - везде отказ, либо с 8 до 17, либо с 9 до 18. Нашла одну вакансию с подходящим графиком и з п хорошая, но не по душе мне (обзвон холодный, каждый звонок - пытка). Я лучше пойду за кассу, продавцом, работником зала, чем навязывать никому не нужный товар по телефону. Но, Ашан, фикс прайс уже отказали - им нужны люди на 12-три часовой рабочий день. Поделитесь, кто работает с графиком 9-17 - где нашли работу? А также те, кто работает на не любимой работе, смогли привыкнуть?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Иди работать в детсад няней, потом можно переобучиться на воспитателя. И твоего ребенка сразу возьмут, т.к. ты сотрудник сада.

Гость
#2

Может удаленку посмотреть? Там разные операторы требуются на такси / пиццу и тд . Многие в битриксе работают у кого офис на удаленке .

Гость
#3

кому ты нужна без профессии и без мозгов?

Гость
#4
Гость

кому ты нужна без профессии и без мозгов?

Ну ты ж живешь, хотя без мозгов и без воспитания, вон даже иртернэтом научилось пользоваться, значит и я нужна)

Гость
#5

Вы нигде не найдете официального 8-часового графика, потому что по закону обязан быть перерыв, поэтому 8часовой график это 9 часов, 1 из которых - ваш перерыв на обед, неоплачиваемый.
Это закон. Перерыв на обед обязан быть.

Гость
#6