Гость
Статьи
Вы бы ушли с такой …

Вы бы ушли с такой работы?

Работаю почти 2 месяца на новом месте. Коллектив большей частью мужской. Они очень долго работают в этой компании. Маленькое тесное помещение. Со мной в коллективе никто не общается. Ощущение такое, что от мужчин исходит какая-то неприязнь. Я для них как будто пустое место. Чувствую себя серой мышью(( Девушки, вы бы ушли из такого места?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну не все же серые мыши, знаю женщину, которая пришла в мужской коллектив и повлюбляла в себя там всех, такие страсти кипели))

Автор
#2
Гость

Ну не все же серые мыши, знаю женщину, которая пришла в мужской коллектив и повлюбляла в себя там всех, такие страсти кипели))

У нас женатые все)

донна Ослабелла
#3

Автор, а вам больно надо их общение, прости господи. То их проблемы.
Зарплату платют? Конкретно ваш круг обязанностей устраивает?

Автор
#4
донна Ослабелла

Автор, а вам больно надо их общение, прости господи. То их проблемы.
Зарплату платют? Конкретно ваш круг обязанностей устраивает?

Тяжёлая моральная обстановка((

донна Ослабелла
#5
Автор

Тяжёлая моральная обстановка((

Скорее всего, вы сами себя накрутили. Они вам не друзья, это понятно. Говорить вам с ними не о чём. Вы на работе, однако. Просто работайте. Да, хоть и молча весь день, почему нет?! Не держа в голове за норму в течение рабочего дня веселье и общение по душам с коллегами. Явный моббинг в вашу сторону какой-то был? Вроде нет. Так что, в принципе не так плохо.

Автор
#6
донна Ослабелла

Скорее всего, вы сами себя накрутили. Они вам не друзья, это понятно. Говорить вам с ними не о чём. Вы на работе, однако. Просто работайте. Да, хоть и молча весь день, почему нет?! Не держа в голове за норму в течение рабочего дня веселье и общение по душам с коллегами. Явный моббинг в вашу сторону какой-то был? Вроде нет. Так что, в принципе не так плохо.

Пока нет. Там не та ситуация, когда все загружены работой по горло. Есть свободное время

Форум: Работа
Всего: