Гость
Статьи
Нужна тотальная …

Нужна тотальная реформа образования

На всех уровнях. Ученики запоминают только практику, нужно убрать почти всю теорию

Автор
63 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Точно, собрать все книги бы да сжечь (с)

Гость
#2

Вернуть розги

Гость
#3

Действительно, вот например, зачем будущим электрикам знать теорию?
Правильно, сразу в трансформатор их. Ну а выжившие станут настоящими электриками.

Гость
#4
Гость

Действительно, вот например, зачем будущим электрикам знать теорию?
Правильно, сразу в трансформатор их. Ну а выжившие станут настоящими электриками.

Ага, до следующего трансформатора.))) В принципе, так можно легко решить кадровую проблему, заодно и пенсионный возраст поднимать некому будет.)))

Гость
#5
Гость

Действительно, вот например, зачем будущим электрикам знать теорию?
Правильно, сразу в трансформатор их. Ну а выжившие станут настоящими электриками.

Нет, нужно например так: записал формулу и 10 примеров как эта формула в жизни применяется.

Гость
#7
Гость

Ага, до следующего трансформатора.))) В принципе, так можно легко решить кадровую проблему, заодно и пенсионный возраст поднимать некому будет.)))

Люди заканчивают вузы и ничего не умеют, а теорию забывают быстро

Гость
#8
Гость

Ага, до следующего трансформатора.))) В принципе, так можно легко решить кадровую проблему, заодно и пенсионный возраст поднимать некому будет.)))

Ну если еще будущие хирурги выйдут на практику без теории, то так и расходы на медицину сократить можно будет)

Гость
#9
Гость

Нет, нужно например так: записал формулу и 10 примеров как эта формула в жизни применяется.

Обсуждали уже тугосерни строить надо доя жырух. В одной комнате Архипелах Гулах преподают, а в другой песни про войну. Перед выпуском в 11 классе обучить тугосерей исскуству квартплаты.

Гость
#10

Да, и добавте уроки полового воспитания . Тогда не будет столько тупых тем на вумане типа. "Можно ли забеременить от мужчины, если мы не трахались, он живет за 1000000000 км от меня и вообще меня не знает?" А то стихи Пушкина и теорема Пифагора все знают, а как (не) забеременеть не знают

Гость
#11

с возрастом понимаешь что теория уровень познания гораздо более высокий чем практика. Но то что практики не хватает в обучающем процессе это точно. Как и хороших учителей.

Гость
#12
Гость

Нет, нужно например так: записал формулу и 10 примеров как эта формула в жизни применяется.

Только вот проблема в том, что в жизни нигде одна формула не применяется) Для создания любой вещи вам будет нужен пласт теории и сотни формул.
Поэтому в нормальных вузах есть производственная практика и лабораторные работы. Вот прошел ты тему, добро пожаловать в лабораторию и применять все на практике. Сдал лабораторные, вперед на производственную практику, где тебе все покажут на живых примерах.

Гость
#13
Гость

Ну если еще будущие хирурги выйдут на практику без теории, то так и расходы на медицину сократить можно будет)

Я сказал где-то что нужно убрать всю теорию?

Гость
#14
Гость

Люди заканчивают вузы и ничего не умеют, а теорию забывают быстро

это на основе чего такие выводы?

Гость
#15
Гость

Люди заканчивают вузы и ничего не умеют, а теорию забывают быстро

Я никогда не понимала где и как учатся такие люди.
Как можно сдать десятки курсовых, сотню лабораторных, как минимум 4 производственных практики, и прям вообще ничего не уметь? Ну вот как?

Гость
#16
Гость

Только вот проблема в том, что в жизни нигде одна формула не применяется) Для создания любой вещи вам будет нужен пласт теории и сотни формул.
Поэтому в нормальных вузах есть производственная практика и лабораторные работы. Вот прошел ты тему, добро пожаловать в лабораторию и применять все на практике. Сдал лабораторные, вперед на производственную практику, где тебе все покажут на живых примерах.

Нифига там не покажут на производственных практиках. Сейчас в вузах уже нет такого практически. А если и есть, то там ничему не научат по специальности

Гость
#17
Гость

Да, и добавте уроки полового воспитания . Тогда не будет столько тупых тем на вумане типа. "Можно ли забеременить от мужчины, если мы не трахались, он живет за 1000000000 км от меня и вообще меня не знает?" А то стихи Пушкина и теорема Пифагора все знают, а как (не) забеременеть не знают

нет, порнухху детям преподавать не надо. за подобные предложения пора сажать по статье за педофилию.

Гость
#18
Гость

это на основе чего такие выводы?

На основе практики жизненной.

Гость
#19
Гость

Я никогда не понимала где и как учатся такие люди.
Как можно сдать десятки курсовых, сотню лабораторных, как минимум 4 производственных практики, и прям вообще ничего не уметь? Ну вот как?

Потому что производственных практик практически нет сейчас.

Гость
#20
Гость

Нифига там не покажут на производственных практиках. Сейчас в вузах уже нет такого практически. А если и есть, то там ничему не научат по специальности

в смысле нет? у тебя вышка-то есть?
сейчас минимум 4 практики в вузе проходят.

Гость
#21
Гость

На основе практики жизненной.

и все? этого недостаточно.

Гость
#22
Гость

в смысле нет? у тебя вышка-то есть?
сейчас минимум 4 практики в вузе проходят.

Есть вышка. Нам так от балды проставили эту практику. А раньше в советское время год учились год работали потом опять год учились

Гость
#23
Гость

Есть вышка. Нам так от балды проставили эту практику. А раньше в советское время год учились год работали потом опять год учились

ничего подобного в совке не было.

Гость
#24
Гость

ничего подобного в совке не было.

В нашем вузе было так. Сейчас предприятия с вузами практически не сотрудничают, только остались старые государственные наполовину. Те кто попал через целевое обучение, у тех от предприятия есть практика. Те кто не попал, те сами ищут ее бегают по заводам. У нас все заводы кто хотел, набрали ограниченное число студентов. Остальные проходили практику на кафедре. Это значит что ее не было

Гость
#25
Гость

В нашем вузе было так. Сейчас предприятия с вузами практически не сотрудничают, только остались старые государственные наполовину. Те кто попал через целевое обучение, у тех от предприятия есть практика. Те кто не попал, те сами ищут ее бегают по заводам. У нас все заводы кто хотел, набрали ограниченное число студентов. Остальные проходили практику на кафедре. Это значит что ее не было

Государство может обеспечить практику только тем, кто на государство работать будет. Юристам, полицейским, следователям и т. д. Остальным кто на частников будет работать, надо самим искать практику. И практически большая часть без нее остается

Гость
#26
Гость

Люди заканчивают вузы и ничего не умеют, а теорию забывают быстро

потому что не надо ждать от вуза что вас там с ложечки кормить будут, надо активно с 1 курса интересоваться выбранной профессией и искать возможность подработки чтобы набираться опыта.

Гость
#27
Гость

потому что не надо ждать от вуза что вас там с ложечки кормить будут, надо активно с 1 курса интересоваться выбранной профессией и искать возможность подработки чтобы набираться опыта.

Да, во всем виноват сам студент. Мне вот интересно: кто возьмет на работу парня без военного билета?

Гость
#28
Гость

В нашем вузе было так. Сейчас предприятия с вузами практически не сотрудничают, только остались старые государственные наполовину. Те кто попал через целевое обучение, у тех от предприятия есть практика. Те кто не попал, те сами ищут ее бегают по заводам. У нас все заводы кто хотел, набрали ограниченное число студентов. Остальные проходили практику на кафедре. Это значит что ее не было

ну так сейчас зайди в вуз, посмотри реальные планы обучения, посчитай реальное количество практик, а потом придешь сюда темы создавать.
и при целевом обучении ты предприятие до окончания обучения не интересуешь вообще.

Гость
#29
Гость

Да, во всем виноват сам студент. Мне вот интересно: кто возьмет на работу парня без военного билета?

ну мамку попроси, она пристроит.

Гость
#30
Гость

Да, и добавте уроки полового воспитания . Тогда не будет столько тупых тем на вумане типа. "Можно ли забеременить от мужчины, если мы не трахались, он живет за 1000000000 км от меня и вообще меня не знает?" А то стихи Пушкина и теорема Пифагора все знают, а как (не) забеременеть не знают

это реально проблема. У нас такое пробовали внедрять, это начало нулевых было, в старших классах. То прокладки заносили, то на биологии фильм показывали, классных руководителей заставляли уроки устные вести на эту темы, а там класснух 80% у которых секс в последний раз еще в ссср наверно был. Им было неудобно это все нам рассказывать, считали что мы маленькие еще, рано нам. А надо правду матку рубить по взрослому с грамотной речью, чтобы доходило четко. Не знаю кто сейчас формирует эту тему. Но нужны какие-то люди в мин просвещения, образования или где-то еще, которые бы смогли по взрослому составить какие-то материалы, хоть устные, хоть визуальные, которые бы уже в школы во все спускали, потому что самодеятельность на местах это вообще не тот уровень. С наркотиками та же тема была, слишком далекие от реалий пугалки это были.

Гость
#31
Гость

ну так сейчас зайди в вуз, посмотри реальные планы обучения, посчитай реальное количество практик, а потом придешь сюда темы создавать.
и при целевом обучении ты предприятие до окончания обучения не интересуешь вообще.

Я и говорю: планы это фигня, заточенная под стандарты. Они не соответствуют действительности

Гость
#32

Вторая проблема это клепание ненужных рынку кадров. Рынку нужны работяги, а клепают кого попало. Потом по итогу люди с во идут работягами работать, потеряв кучу денег

Гость
#33
Гость

ну мамку попроси, она пристроит.

Я через пару лет и сам пристроился в норм. компанию кое как с 10 раза

Гость
#34
Гость

Я и говорю: планы это фигня, заточенная под стандарты. Они не соответствуют действительности

ну откуда у тебя инфа, если ты вуз в глаза не видел?
все соотвествует.

Гость
#35

Лучшее усвоение информации - через джоппу, розгами!

Гость
#36
Гость

ну откуда у тебя инфа, если ты вуз в глаза не видел?
все соотвествует.

А ты видел?

Гость
#37
Гость

Нифига там не покажут на производственных практиках. Сейчас в вузах уже нет такого практически. А если и есть, то там ничему не научат по специальности

Как это не научат?
Вот я инженер-строитель по специальности.
Первые два курса нам практику организовывал сам универ, вот прям в поле, с инструментами, все как надо.
На третьем и четвертом уже сами искали на предприятиях. Норм там учили. Многие потом где практику проходили там и на работу устраивались. Я так устроилась на работу на пол ставки на третьем курсе. Взяли на практику, а потом предложили остаться, в итоге в сумме около 7 лет у них так и отработала

Гость
#38
Гость

Вторая проблема это клепание ненужных рынку кадров. Рынку нужны работяги, а клепают кого попало. Потом по итогу люди с во идут работягами работать, потеряв кучу денег

так. а теперь иди на завод, любой, современный. и посчитай там количество работяг. нету их там. только упаковщики. остальные - технологи.
исключение - конвейеры. но там обучение на рабочем месте,то есть образование не требуется совсем.

Гость
#39
Гость

Есть вышка. Нам так от балды проставили эту практику. А раньше в советское время год учились год работали потом опять год учились

Автор, ну так видимо от вуза зависит.
мы эту практику потом и кровью добывали. Причем в прям смысле этого слова))) У нас когда геодезическая практика была мы черт знает сколько километров по полям пролазили с приборами, а на геологической практике в котлованах тусовались).

Гость
#40
Гость

так. а теперь иди на завод, любой, современный. и посчитай там количество работяг. нету их там. только упаковщики. остальные - технологи.
исключение - конвейеры. но там обучение на рабочем месте,то есть образование не требуется совсем.

А теперь откройте сайт любого завода и посмотрите сколько требуется, работяг (фрезировщики, крановщики, сварщики и т. д.) и сколько инженеров.

Гость
#41
Гость

Автор, ну так видимо от вуза зависит.
мы эту практику потом и кровью добывали. Причем в прям смысле этого слова))) У нас когда геодезическая практика была мы черт знает сколько километров по полям пролазили с приборами, а на геологической практике в котлованах тусовались).

Повезло вам что так у вас получилось. Но статистика говорит сто большинство работают не по специальности

Гость
#42
Гость

А теперь откройте сайт любого завода и посмотрите сколько требуется, работяг (фрезировщики, крановщики, сварщики и т. д.) и сколько инженеров.

Смотрите, то что нужно государству, на те вакансии есть бюджет.
Все что на коммерческой основе, это лично ваше желание.
Есть спрос, есть услуга.
Если 100500 человек хотят учится на психологов на коммерческой основе, а не фрезеровщиков и крановщиков, то что с этим должно сделать государство? Вы предлагаете принудительно ограничить количество вузов?

Гость
#43
Гость

Повезло вам что так у вас получилось. Но статистика говорит сто большинство работают не по специальности

Вопрос в том какая специальность.
Т.е. есть востребованные специальности, те же инженеры-проектировщики сейчас нужны в разных сферах, а их крайне мало.
Вот пример моей организации, когда искали инженера-конструктора, то нам поступило около 3х резюме всего.
А когда искали бухгалтера, то нам чуть двери не вынесли)))

Аста ла виста
#45
Гость

Ну если еще будущие хирурги выйдут на практику без теории, то так и расходы на медицину сократить можно будет)

А что будут тогда воровать медики?

Гость
#46
Аста ла виста

А что будут тогда воровать медики?

Угу, вот прям именно медики и воруют.
Что? Грязные бинты и вырезанные аппендициты?

Катя Мраморная
#48

Нет, теория без практики бесполезна, но и без нее не обойтись. Убирать нужно "патриотизм", который очень агрессивно насаживается детям с раннего детства. А в связи с последними событиями- это вообще зашквар и позор, аж противно

Гость
#49

в образовании постоянна только жажда реформ образования.... на деле - чем меньше этих реформ тем лучше

Гость
#50

Наоборот, нужно к теории добавить ещё уроки по интересам (факультативы) и практику.

Гость
#51
Гость

Смотрите, то что нужно государству, на те вакансии есть бюджет.
Все что на коммерческой основе, это лично ваше желание.
Есть спрос, есть услуга.
Если 100500 человек хотят учится на психологов на коммерческой основе, а не фрезеровщиков и крановщиков, то что с этим должно сделать государство? Вы предлагаете принудительно ограничить количество вузов?

Нет, конкретно автору и ее потомству не надо. Остальные как хотят.

Гость
#52
Гость

Наоборот, нужно к теории добавить ещё уроки по интересам (факультативы) и практику.

И спортивные кружки для всех желающих. Профессиональный спорт для тех, кто тянет. Остальное для всех желающих)

Гость
#54
Гость

Действительно, вот например, зачем будущим электрикам знать теорию?
Правильно, сразу в трансформатор их. Ну а выжившие станут настоящими электриками.

Вы много знаете женщин-электриков?
А девочки тоже изучают физику… и знают ее намного лучше мальчиков. Только зачем им это зассирание мозгов ненужным предметом??