Гость
Статьи
Выбор между …

Выбор между лингвистикой и юриспруденцией

Сейчас я учусь в 11 классе, сдавать на егэ буду английский, русский, обществознание (уровень по всем предметам приличный) + занимаюсь в онлайн школе (выиграла год бесплатного обучения благодаря мотивационному письму)

Перед мной стоит вопрос выбора дальнейшего обучения, а именно подходящей специальности, рассматриваю только гуманитарные направления

- Юриспруденция (филиал ВШЭ)
- Лингвистика (английский и французский языки)
- Педагогическое образование (английский и французский)

Какую специальность лучше выбрать? Почему? Заранее благодарю за ответы #образование

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а мужа тоже будете выбирать по совету форумчан?

Автор
#2
Гость

а мужа тоже будете выбирать по совету форумчан?

думаю с выбором мужа я сама справлюсь:)

Гость
#3

Пох, всё равно в макдак работать. Ой)

Автор
#4
Гость

Пох, всё равно в макдак работать. Ой)

почему сразу макдак?

Гость
#5

Выбирайте ту профессию, которая сделает Вас независимой и будет кормить. Пед- нет, педагогов пруд пруди и зарплата маленькая. Лингавистика... можно стать переводчиком,.. Юрист- трудно пробиться без связей. Идите туда, где у родителей есть связи, которые помогут Вам в дальнейшем. Филиал ВШЭ это престижно.

Гость
#6

Конечно лингвистика. Языки- это ваше будущее. Уедете в другую страну с русским юр образованием- даже туалеты чистить не возьмут. А с образованием переводчика везде работу найдете.

#7

Выбрала бы лингвистику ,со знанием языков дороги открыты, посмотрите хэдхантер,требуются преподы ин.языков в частные школы и не только,можете стать репетитором или в той же юриспруденции может потребоваться переводчик

Василий
#8

Какую хотите, такую и выбирайте....

Автор
#9
Василий

Какую хотите, такую и выбирайте....

Так в том и дело что конкретного предпочтения нет, поэтому я и создала тему

Гость
#10

Выбирайте юриспруденцию. Можно на предприятии работу найти, а языки- только в столице найдётся работа.