Гость
Статьи
А что вы думаете об …

А что вы думаете об образовании в наше время?

Всем привет! Захотелось послушать разные мнения об образовании. Вот у меня уже есть высшее, получила в прошлом году. Я экономист. Нашла хорошую работу. Но понимаю, что хочется развиваться и в других направлениях. Хочется больше творчества в своих навыках или что-то связанное с пониманием психологии человека. Подумываю о втором высшем или каких-нибудь курсах. Поделитесь своим мнением или историями, как вы получали образование в кардинально отличающейся от основной деятельности сфере. Просто хочется услышать истории других людей. #образование

Юлия
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

человек сейчас в среднем за жизнь получает пять-шесть специальностей, и меняет 20-30 работодателей.
так что работай над всеми вариантами, не над одним.

Гость
#2

Пффф

Али- баба
#3

Бестолковые,ленивые люди. Им бы не работать, а просто учиться, чему нибудь и как нибудь. Экономистов, юристов...как опавших желтых листьев под ногами. Не
хватает толковых инженеров, конструкторов, проэктировщиков. А всякой шелупони,с 2,3 вышками по разным маркетингам, от правильно постриженных ногтей, до выбора туалетной бумаги, как грязи.

Гость
#4

Терпеть не могу учиться). Я одна что ли такая ленивая ***)))

#5

Тоже однажды захотела получить второе высшее. Но пошла туда, где надо было делать выбор:или больше учебе времени уделять, или выбирать семью. Выбрала семью.
Возвращаясь к вопросу...считаю, что высшее образование необходимо получить. Без высшего на нормальную работу не устроиться, по карьерной лестнице не подняться.

Марина
#6