Гость
Статьи
Сколько можно бегать …

Сколько можно бегать от невыплаты кредита?

Знакомый взял кредит в банке тысяч 100 с чем-то. Теперь бегает, меняет место жительство. Интересно, как долго можно так пробегать? Если я правильно поняла, через 3 года, если банк не подаст в суд, его долг аннулируется или как-то на это похоже.

НаталИ
75 ответов
Последний — 21 января 2015, 23:20 Перейти

из-за ста тыс такой гемор?
банк продаст долг коллекторам, и они будут мозг выносить.
подадут ли в суд из-за 100 тыс? скорее всего, да. И будет уже от судебных приставов бегать.

2.
Гость

Ну вряд ли, если проценты большую сумму насчитали, и банк не поленится, заморозят счета, это хорошо если ваш знакомый зп налом получает, да и то, банк имеет право обратиться по месту работы за требованием денег. Так что все время бегать, то тяжко получится, а неофиц. работать - пенсии не будет) так что вляпался. А вот кредитная история, помню, хранилась лет 10-15..

3.
Баба Ира

Тем более у банков свои юристы в штате.

4.
НаталИ
Sergey

из-за ста тыс такой гемор?банк продаст долг коллекторам, и они будут мозг выносить.подадут ли в суд из-за 100 тыс? скорее всего, да. И будет уже от судебных приставов бегать.

Да это я понимаю, просто думала срок давности есть какой-то. Например, лет через 5 его уже никто доставать не будет.

5.
НаталИ
Гость

Ну вряд ли, если проценты большую сумму насчитали, и банк не поленится, заморозят счета, это хорошо если ваш знакомый зп налом получает, да и то, банк имеет право обратиться по месту работы за требованием денег. Так что все время бегать, то тяжко получится, а неофиц. работать - пенсии не будет) так что вляпался. А вот кредитная история, помню, хранилась лет 10-15..

Так вотя и хотела спросить про кредитную историю, сколько лет. Ясно 10-15 лет. Ужас. Банк про место работы его не знает. Он летом устроился, никуда не докладывал.

6.
Гость
НаталИ

Да это я понимаю, просто думала срок давности есть какой-то. Например, лет через 5 его уже никто доставать не будет.

Будут будут. У нас на работе тётка взяла 80т когда-то давно и не выплатила, вот нам эти коллекторы звонят и ВСЕМ угрожают. Заманали уже

7.
Гость
НаталИ

Так вотя и хотела спросить про кредитную историю, сколько лет. Ясно 10-15 лет. Ужас. Банк про место работы его не знает. Он летом устроился, никуда не докладывал.

Не знаю вышел или нет такой закон, что налоговая может предоставлять данные банку по запросу. Т.е. раньше этоготнельзя было сделать, но вот в декабре заговорили об этом, и если он официально работает, то работодатель предоставляет данные в налоговую, они и могут сдать банку

8.
НаталИ
Гость

Будут будут. У нас на работе тётка взяла 80т когда-то давно и не выплатила, вот нам эти коллекторы звонят и ВСЕМ угрожают. Заманали уже

Да что Вы! Ужас какой. А Вам-то они что угрожают? Послать, в полицию заявить - как вариант.

9.
НаталИ
Гость

Не знаю вышел или нет такой закон, что налоговая может предоставлять данные банку по запросу. Т.е. раньше этоготнельзя было сделать, но вот в декабре заговорили об этом, и если он официально работает, то работодатель предоставляет данные в налоговую, они и могут сдать банку

Да, вполне может быть теперь.

10.
НаталИ

Теперь понятно, что бегает он зря. Я думала, он ждет когда много времени пройдет и искать его не будут. Теперь ясно, что будут.

11.
эгоистка

фу как низко из-за таких копеек прятаться как крыса

12.
Гость
НаталИ

Теперь понятно, что бегает он зря. Я думала, он ждет когда много времени пройдет и искать его не будут. Теперь ясно, что будут.

До суда. Потом банк подаст в суд и если он от повесток бегать будет то рассмотрят без него. А потом приставы придут и все.

13.
Гость

Неужели такие небольшие деньги стоят таких нервов ?ведь их вполне реально спокойно выплатить ..

14.
Гость

Там уже не 100,а все 300 наверное и будет нарастать. В кредитных договорах обычно большие штрафные санкции. Бегать можно до конца жизни если банк успеет подать в суд. Суд затем выдает исполнительный лист и его можно предъявлять много лет подряд. Стоит только где-то засветиться и тут же придет взыскание

15.
Гость
НаталИ

Да это я понимаю, просто думала срок давности есть какой-то. Например, лет через 5 его уже никто доставать не будет.

сейчас еще хорошо. а вот когда вернутся 90-е, тогда и методы взыскания кредитов поменяются. так что никто не забудет, не простит

16.
НаталИ
эгоистка

фу как низко из-за таких копеек прятаться как крыса

Согласна! Но он большой мальчик чтобы это понимать.

17.
НаталИ
Гость

Неужели такие небольшие деньги стоят таких нервов ?ведь их вполне реально спокойно выплатить ..

Значит он не нервничает или ему так нравится - не знаю, если честно.

18.
НаталИ
Гость

До суда. Потом банк подаст в суд и если он от повесток бегать будет то рассмотрят без него. А потом приставы придут и все.

Вот! Приставы придут куда? По месту его прописки, а он оттуда съехал к бывшей жене неизвестно куда.

19.
НаталИ

Где-то читала, что коллекторы могут трясти не только родителей моего знакомого, но и его друзей, знакомых. Бред может и все-же.....

20.
Дельфин
НаталИ

Да это я понимаю, просто думала срок давности есть какой-то. Например, лет через 5 его уже никто доставать не будет.

Ну ага, конечно...если б так можно было я б тоже несколько миллионов в кредит взяла и бегала от банков, подумаешь через лет 5 отстанут. Наивная вы, автор)))

21.
Гость
Гость

Будут будут. У нас на работе тётка взяла 80т когда-то давно и не выплатила, вот нам эти коллекторы звонят и ВСЕМ угрожают. Заманали уже

ладно 80, к нам на работу пришла женщина, 9она болтушка такая, в первый день все о себе рассказала) купила компьютер и холодильник в кредит, и не платила.ей постоянно звонили, домой приходили, и на новую работу тоже звонили...

22.
Гость

Приставы придут и всё унесут. Кредитную историю испортят.

23.
Дельфин
НаталИ

Где-то читала, что коллекторы могут трясти не только родителей моего знакомого, но и его друзей, знакомых. Бред может и все-же.....

Вы что историй о коллекторах не слышали??? Это вам не добропорядочных люди придут уговаривать вас кредит заплатить который вы взяли. А придут здоровенные омбалы и будут вас оскорблять, унижать и угрожать, не только вас, всю родню. Поверьте даже друзей близких, если не поленяться их найти.

24.
Гость
НаталИ

Где-то читала, что коллекторы могут трясти не только родителей моего знакомого, но и его друзей, знакомых. Бред может и все-же.....

Так вот я говорю нам звонят. В отдел кадров, директору, просто сотрудникам админ части, что она мол кредит не платит, мы говорим а с нас то что? А они- че че, баблотнам надо!!! Бы дло такое, фу

25.
НаталИ
Дельфин

Ну ага, конечно...если б так можно было я б тоже несколько миллионов в кредит взяла и бегала от банков, подумаешь через лет 5 отстанут. Наивная вы, автор)))

А давайте не переходить на личности?) Я не наивная. Просто интересуюсь у знающих людей.

26.
НаталИ
Гость

Так вот я говорю нам звонят. В отдел кадров, директору, просто сотрудникам админ части, что она мол кредит не платит, мы говорим а с нас то что? А они- че че, баблотнам надо!!! Бы дло такое, фу

Ясно( в вашей ситуации просто посылать и все, больше ничего не придумаешь тут.

27.
Гость

Жесть, уж если лям бы взял ещё понятно бегать, а из за сотки это смешно! Её выплатить как два пальца!!! У меня знакомый тоже сто тысяч взял в 2012 году, сейчас не знаю выплатил или нет, но коллекторы названивают, разыскивают до сих пор. Он потом ещё в кредит техники взял, банковский кредит игнорил, чем закончилось не знаю и закончилось ли..

28.
НаталИ
Дельфин

Вы что историй о коллекторах не слышали??? Это вам не добропорядочных люди придут уговаривать вас кредит заплатить который вы взяли. А придут здоровенные омбалы и будут вас оскорблять, унижать и угрожать, не только вас, всю родню. Поверьте даже друзей близких, если не поленяться их найти.

Да, я в теме. Придут к его родителям - ясен пень. Придут ко мне - получат наряд полиции по акции в подарок)). Мало-ли кто из знакомых(знакомых, не родных!) берут кредиты. Каждый отвечает сам за себя.

28.
Дельфин

Ладно автор, раскажу свою историю...это было где то год назад. Звонили мне с разных номеров всякие мужики и грозились мне еб@ло разбить за то что я не говорю где моя якобы подруга Наташи прячется. Я им по-человечески объясняло что вы не туда попали, не знаю я ни каких Наташ и где она прячется. Так продолжалось полгода наверное, мне звонили угрожали за какую-то еб@нушку которая кредит взяла и слиняло. Мне приходили сообщения о том какой долг набежал. Как я поняла из всего этого, то раздали это из-за каких то 10 тысяч

30.
НаталИ
Гость

Жесть, уж если лям бы взял ещё понятно бегать, а из за сотки это смешно! Её выплатить как два пальца!!! У меня знакомый тоже сто тысяч взял в 2012 году, сейчас не знаю выплатил или нет, но коллекторы названивают, разыскивают до сих пор. Он потом ещё в кредит техники взял, банковский кредит игнорил, чем закончилось не знаю и закончилось ли..

Вот любители приключений!)

31.
Дельфин

* раздули из за 10 тысяч.
Ошибочка, извиняюсь))

32.
Гость
НаталИ

Да что Вы! Ужас какой. А Вам-то они что угрожают? Послать, в полицию заявить - как вариант.

В общем они звонят на рабочий сотрудницы - спец. по пожарной безопасности и условиям труда. Она ей (кредитору) абсолютно посторонний человек, даже по работе не связаны, так только здрасте - здрасте. Сотрудница их отшивала, уже просто криком, так они ей на сотовый!!! начали названивать. Кредиторшу спрашиваем - зачем сотовые раздаешь, она говорит ничего я не давала. Сил уже нет, так пол года, видимо как коллекторам дело передали. Я предлагала заяву на неё или на них накатать, потому что работать невозможно. Но вот что-то они медлят. Я сказала если сейчас после праздников будут продолжаться звонки, я сама и на неё и на них по номеру накачу, ужасно просто. Эта суч ка тоже хороша, я уверенна что она номера раздает

33.
НаталИ
Дельфин

Ладно автор, раскажу свою историю...это было где то год назад. Звонили мне с разных номеров всякие мужики и грозились мне еб@ло разбить за то что я не говорю где моя якобы подруга Наташи прячется. Я им по-человечески объясняло что вы не туда попали, не знаю я ни каких Наташ и где она прячется. Так продолжалось полгода наверное, мне звонили угрожали за какую-то еб@нушку которая кредит взяла и слиняло. Мне приходили сообщения о том какой долг набежал. Как я поняла из всего этого, то раздали это из-за каких то 10 тысяч

Ваш номер как пробили? Я правильно поняла, что это ошибка была?..У меня года два назад такой вариант наклевывался, просто я опередила события - обратилась в тот банк с претензией, что номер принадлежит мне и так далее. Искали Жанну какую-то......Но к Вам домой не приходили?

34.
НаталИ
Гость

В общем они звонят на рабочий сотрудницы - спец. по пожарной безопасности и условиям труда. Она ей (кредитору) абсолютно посторонний человек, даже по работе не связаны, так только здрасте - здрасте. Сотрудница их отшивала, уже просто криком, так они ей на сотовый!!! начали названивать. Кредиторшу спрашиваем - зачем сотовые раздаешь, она говорит ничего я не давала. Сил уже нет, так пол года, видимо как коллекторам дело передали. Я предлагала заяву на неё или на них накатать, потому что работать невозможно. Но вот что-то они медлят. Я сказала если сейчас после праздников будут продолжаться звонки, я сама и на неё и на них по номеру накачу, ужасно просто. Эта суч ка тоже хороша, я уверенна что она номера раздает

Я много чего слышала из жизни товарсчей коллекторов, но такое в первый раз, сочувствую конечно(

35.
Гость

сколько людей совершено не зная темы пишут. зачем. автор чтоб банк был жив и цб его не грохнул плохие активы списываются. дольше года никто их на балансе держать не будет. щас шквал неплатежей, замучаются за всеми бегать к тому де ситуация в экономике будет ухудшаться. сначала изз за повышения ключевой ставки грохнуться банки 3 эшелона, потом 2. звонить можно 1 раз человеку. если люди понимают что смысла нет,а вместо денег получают заведенные дела из ментуры и жалобы в роспотребнадзор и центробанк то никто на вас время тратить не будет = дофига овец в стране. сумма конечно смешная. но и она обесценится в ближайший год.

36.
Гость
Гость

сколько людей совершено не зная темы пишут. зачем. автор чтоб банк был жив и цб его не грохнул плохие активы списываются. дольше года никто их на балансе держать не будет. щас шквал неплатежей, замучаются за всеми бегать к тому де ситуация в экономике будет ухудшаться. сначала изз за повышения ключевой ставки грохнуться банки 3 эшелона, потом 2. звонить можно 1 раз человеку. если люди понимают что смысла нет,а вместо денег получают заведенные дела из ментуры и жалобы в роспотребнадзор и центробанк то никто на вас время тратить не будет = дофига овец в стране. сумма конечно смешная. но и она обесценится в ближайший год.

Да это все понятно, мы как раз и говорим о том, что банк долг коллекторами, а они уже как хотят разбираются. Тут же тоже с пустой башки не вытащишь, что они по 500 раз за неделю названивают и грозятся искалечить..

37.
Лена

Срока давности нет, будет искать бесконечно долго, с такой маленькой суммой, возможно, с меньшим усердием, тем не менее будем. И в налоговой, и в росреестре сведения запрашиваем, приставы будут работать, выезд за рубеж закроют и т.д. Не спрячется Ваш знакомый. Я банковский работник, если что)).

38.
Дельфин
НаталИ

Ваш номер как пробили? Я правильно поняла, что это ошибка была?..У меня года два назад такой вариант наклевывался, просто я опередила события - обратилась в тот банк с претензией, что номер принадлежит мне и так далее. Искали Жанну какую-то......Но к Вам домой не приходили?

Неее, не прмходили, да и вообще я не по адресу прописки жила на тот момент. Вот именно что ошибка произошла, я вообще посторонний человек, у меня нет ни одной знакомой Наташи. Мне на тот момент было 20 лет и я обычная студентка. Там был не банк, а именно коллекторы и причём злые такие. Ни здрасти, ни до свидания , а сразу маты и угрозы. Меня чужим именим называли, говорили не скажешь где твоя подруга, приедем тебя изобьем и ты сразу вспомнишь где твоя подруга. По номерам я поняла что это вообще не из моего региона звонят. Это была новая симка я ей пользовалась только 3 месяца и мне начали звонить. Потом сбрасывала их, когда понимала что опять эти козлы звонят. Со временем отстали... Видимо нашли эту Наташу и дали ей пропизд0н.

39.
Гость

срока давности выплаты как такового нет, НО! чтоб взыскать долг по кредиту ПО СУДУ у банка есть не более 5 лет!! то есть, если 5 лет прошли с момента неплатежей а банк не обратился в суд то, все кто не успел тот опоздал. я брала кредит 45 тыс.. в 2008 году Где то 23 тыс из этих денег я выплатила потом кризис и все денег не было выплачивать, а потом вообще забила. да звонили и банк и коллекторы все без тольку, сейчас уже лет 5 точно прошли с того момента как я последний раз платила..так что уже ничего не сделают, думаю, и в судж подавать поздно.

40.
НаталИ
Гость

сколько людей совершено не зная темы пишут. зачем. автор чтоб банк был жив и цб его не грохнул плохие активы списываются. дольше года никто их на балансе держать не будет. щас шквал неплатежей, замучаются за всеми бегать к тому де ситуация в экономике будет ухудшаться. сначала изз за повышения ключевой ставки грохнуться банки 3 эшелона, потом 2. звонить можно 1 раз человеку. если люди понимают что смысла нет,а вместо денег получают заведенные дела из ментуры и жалобы в роспотребнадзор и центробанк то никто на вас время тратить не будет = дофига овец в стране. сумма конечно смешная. но и она обесценится в ближайший год.

Спасибо. Я, вроде, не строю из себя великого экономиста, кем я и не являюсь. Просто спросила по факту, вот есть такой-то человек, он бегает от долга. Летом его доставали на тех-же одноклассниках, причем какое-то коллекторское агентство Джихад, сейчас его ищут по месту прописки, на мобильный звонят и пишут смс. Вот я и спросила - какие варианты возможны дальше.

41.
Ксю
Гость

сколько людей совершено не зная темы пишут. зачем. автор чтоб банк был жив и цб его не грохнул плохие активы списываются. дольше года никто их на балансе держать не будет. щас шквал неплатежей, замучаются за всеми бегать к тому де ситуация в экономике будет ухудшаться. сначала изз за повышения ключевой ставки грохнуться банки 3 эшелона, потом 2. звонить можно 1 раз человеку. если люди понимают что смысла нет,а вместо денег получают заведенные дела из ментуры и жалобы в роспотребнадзор и центробанк то никто на вас время тратить не будет = дофига овец в стране. сумма конечно смешная. но и она обесценится в ближайший год.

откуда тогда все эти истории берутся??

42.
Пигги
Гость

сколько людей совершено не зная темы пишут. зачем. автор чтоб банк был жив и цб его не грохнул плохие активы списываются. дольше года никто их на балансе держать не будет. щас шквал неплатежей, замучаются за всеми бегать к тому де ситуация в экономике будет ухудшаться. сначала изз за повышения ключевой ставки грохнуться банки 3 эшелона, потом 2. звонить можно 1 раз человеку. если люди понимают что смысла нет,а вместо денег получают заведенные дела из ментуры и жалобы в роспотребнадзор и центробанк то никто на вас время тратить не будет = дофига овец в стране. сумма конечно смешная. но и она обесценится в ближайший год.

может, объясните, кто им так сразу дело-то заведет?? по-моему, эт Вы не догоняете....никому такое дело не уперлось....статистику портить. Из-за каких-то ошибочных звонков. И вообще - гражданско - правовые отношения, не к нам:))).

43.
НаталИ
Гость

срока давности выплаты как такового нет, НО! чтоб взыскать долг по кредиту ПО СУДУ у банка есть не более 5 лет!! то есть, если 5 лет прошли с момента неплатежей а банк не обратился в суд то, все кто не успел тот опоздал. я брала кредит 45 тыс.. в 2008 году Где то 23 тыс из этих денег я выплатила потом кризис и все денег не было выплачивать, а потом вообще забила. да звонили и банк и коллекторы все без тольку, сейчас уже лет 5 точно прошли с того момента как я последний раз платила..так что уже ничего не сделают, думаю, и в судж подавать поздно.

Спасибо! Вот я об этом и спрашивала. А, извините, за границу выезжать можете?

44.
НаталИ
Дельфин

Неее, не прмходили, да и вообще я не по адресу прописки жила на тот момент. Вот именно что ошибка произошла, я вообще посторонний человек, у меня нет ни одной знакомой Наташи. Мне на тот момент было 20 лет и я обычная студентка. Там был не банк, а именно коллекторы и причём злые такие. Ни здрасти, ни до свидания , а сразу маты и угрозы. Меня чужим именим называли, говорили не скажешь где твоя подруга, приедем тебя изобьем и ты сразу вспомнишь где твоя подруга. По номерам я поняла что это вообще не из моего региона звонят. Это была новая симка я ей пользовалась только 3 месяца и мне начали звонить. Потом сбрасывала их, когда понимала что опять эти козлы звонят. Со временем отстали... Видимо нашли эту Наташу и дали ей пропизд0н.

Жесть какая! Видимо, Ваша симка в этом виновата, тот номер у них засветился, а потом Вы ее купили. А ко мне недавно приходили странные люди в серой одежде, более не разглядела. Суббота, день - звонок в дверь и сразу за звонком сильный удар в дверь. Я вызвала полицию. Полиция приехала через полчаса. Все эти полчаса продолжались звонки и удары в дверь. Именно в тот момент как приехала полиция - они скрылись, ни писем, ни записок.

45.
Гость

Нам как-то ошибочно начали названивать на домашний телефон с банка, искали должника. Долго, между прочим, звонили, года полтора. Разговаривали вежливо, это мы потом начали невежливо на них уже орать. Ну надоели. Отстали. Я думаю, вряд ли того должника нашли.

46.
НаталИ
Гость

Нам как-то ошибочно начали названивать на домашний телефон с банка, искали должника. Долго, между прочим, звонили, года полтора. Разговаривали вежливо, это мы потом начали невежливо на них уже орать. Ну надоели. Отстали. Я думаю, вряд ли того должника нашли.

А мне никто не звонил, сразу пришли.

47.
Дельфин
НаталИ

А мне никто не звонил, сразу пришли.

У вас тут уже посерьезней, чем у меня. Ко мне ни кто не приходил, хотя была мысль что приедут и будет мне хана. Хрен же потом докажешь этим людям что нет у меня ни какой подруги Наташи. Если уж по телефону донести им не смогла, в реале тем более. Если у меня симка засветилась, то у вас адрес.

48.
Гость
НаталИ

А мне никто не звонил, сразу пришли.

Не сомневаюсь, что вы про себя пишете.
Вот и признание, раз к вам коллекторы пришли.
Че за нищебродство - брать деньги и не отдавать?
Я бы всем таким неплательщикам срок давала.
Пусть подумают, что честным быть выгодно.
Заплати, наталичка, и живи спокойно, а то посОдЮт.

49.
НаталИ
Дельфин

У вас тут уже посерьезней, чем у меня. Ко мне ни кто не приходил, хотя была мысль что приедут и будет мне хана. Хрен же потом докажешь этим людям что нет у меня ни какой подруги Наташи. Если уж по телефону донести им не смогла, в реале тем более. Если у меня симка засветилась, то у вас адрес.

Ну вот и я о том же( Странно, что никаких писем и звонков ни до, ни после. Повторно не приходили. Вот я и подумала в порядке бреда, что из-за этого знакомого. Просто больше поводов нет приходить ко мне таким людям.

50.
НаталИ
Гость

Не сомневаюсь, что вы про себя пишете.Вот и признание, раз к вам коллекторы пришли.Че за нищебродство - брать деньги и не отдавать? Я бы всем таким неплательщикам срок давала.Пусть подумают, что честным быть выгодно.Заплати, наталичка, и живи спокойно, а то посОдЮт.

Да как есть, так и написала. Я подумала в порядке бреда, что пришли из-за него. Но я ему не жена, ни мама. И живем мы на разных концах города, я ему не соседка.