Гость
Статьи
ИП репетитору

ИП репетитору

Добрый день!

Я преподаватель английского языка, на данный момент работаю на крусах. Но вот уже некоторое время задумываюсь арендовать помещение, набрать учеников и работать на себя. Хотелось бы в перспективе расшириться до своих собственных курсов, но, для начала, хотелось бы прощупать почву.
Так вот вопрос, нужно ли мне для аренды класса и проведения занятий оформлять ИП? Если я не оформлю, грозит ли это штрафами или чем-то похуже?
Загвоздка еще в том, что диплом у меня "Переводческое дело", по сути, преподавать я не могу (???), но раньше официально работала на курсах и стаж 4.5 года (хотя по факту 7 лет - сейчас совмещаю две работы и официально устроена по другой профессии). По отзывам учащихся, преподаватель я хороший и в дальнейшем хотела бы заниматься именно этим. Однако, сомнения вызывают именно документы.
Я не против в дальнейшем оформлять ИП и расширяться, оплачивать все налоги, но вдруг это дело вообще не прогорит?

Алина
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я думаю что тут вам никто ничего толком не расскажет. Наберете класс - это уже обучение, а значит лицензия скорее всего нужна. вам надо с кем то знающим консультироваться. Мне кажется много будет проблем. даже вывеску с названием допустим "Уроки английского" вам просто так повесить не дадут.

Гость
#3

Думаю, обязательно сходить к юристу,проконсультироваться

#4

Если Вы одна, юезх работников, то можете регистрироваться как самозанятая. В 2018 г они освобождены от налогов, потом планируется налогообложение меньше чем у ИП .
Арендовать помещение можете как физик, лицензия не обязательна при условии, что Вы оформляете всё как консультационные услуги, а не как образовательную деятельность..

Гость
#6