Гость
Статьи
Как взять ипотеку с …

Как взять ипотеку с окладом 10тыс?

Хочу взять студию в Спб в (до 1.8лямов), оклад 10 тыс, остальное бонусы за продажи, работаю так долго и менять не хочу. Снимаю жилье 9 лет(мне 27), прописка Брянск, на первый взнос могу собрать до 300 за год
Каковы шансы?
Gerta
15 ответов
Последний — Перейти
Лена
Можно в банк предоставить не 2ндфл, а справку по форме банка и там указать не 10 тыс, а сколько вы реально зарабатываете. Но это возможно только если у Вас с начальством хорошие отношения и они Вам подпишут эту справку. Если же нет, то никакой приличный банк ипотеку без зп не даст
Гость
Автор,а почему такая студия дорогая,сколько там квадратов?Не представляю что это у вас за зарплата 10 тыс,как на неё жить,снимая жильё и ещё умудриться питаться нормально,одеваться и мечтать об ипотеке....у нас даже в вакансиях уборщица "монетки" 12 тыс.оклад.
Гость
Да никаких шансов с такой зарплатой , о чем речь-то. Найдите уже нормальную работу.
Гость
"...никакой приличный банк ипотеку без зп не даст..."

Именно в такой же ситуации недавно был родственник (не Москва, но крупный город в провинции, миллионник). Все "основные" банки давали отказ, причем с одной и той же мотивацией (схема оплаты такая же, что у автора в точности, 8-10 оклад + проценты). Говорят в банке- "Ну вот в этом месяце вы получили "энную" сумму и вам хватило внести платеж. А если на следующий месяц у вас продаж не будет, и вы не потянете очередной взнос ипотечный?" В итоге он обошел весь крупняк в городе, везде отказы, и дали ему ипотеку только в небольшом банке местного "разлива", где смотрели сквозь пальцы на эту очень нестабильную з/п, лишь бы план по выдаче ипотек сделать.
В общем, автор, может так же поступить, если крупные будут отказывать? По мелким пройтись? Не знаю как с этим в Питере обстоит дело
Гость