Гость
Статьи
Клиенты вернули …

Клиенты вернули некачественный товар

Добрый вечер!
Клиент вернул товар (плинтуса), обрезав их. На смене был стажёр и принял товар, но когда закрывал смену заметил, что был возвращён использованный товар. Оплата была по карте. Можно ли связаться с банком, чтоб отменить возврат или как иначе вернуть деньги, если мы не знаем данных клиента?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Злая Шляпница
#1

Никак. Минус зп у стажера...

Гость
#2

Если деньги уже ушли, то без согласия клиента вы их уже не вернёте.

Гость
#3

Нэт.

Гость
#4
Гость

Если деньги уже ушли, то без согласия клиента вы их уже не вернёте.

ещё не ушли, со счета не списали. возврат средств происходит в течении 3-ех суток, данная ситуация произошла около 4 часов назад.

#5

Если возврат уже оформлен, то никак.

Гость
#6
Гость

Если деньги уже ушли, то без согласия клиента вы их уже не вернёте.

ещё не ушли, со счета не списали. возврат средств происходит в течении 3-ех суток, данная ситуация произошла около 4 часов назад.
Ну что, что не ушли, уйдут. И никто перевод не имеет права отменять, иначе получается грабёж. У клиента товара нет и денег не будет? То, что там стажер принимал вместо вас и накосячил, исключительно ваши проблемы, надо было проверять. Если приняли товар, значит, автоматически подтвердили, что его внешний вид и прочие характеристики вас устраивают.

Гость
#7

Клиент писал заявление? Звоните ему и договаривайтесь по хорошему

Гость
#8
Гость

Клиент писал заявление? Звоните ему и договаривайтесь по хорошему

Не писал(

#9
Гость

Не писал(

Это как? Тогда на каком основании возврат?

Гость
#10
AVD

Это как? Тогда на каком основании возврат?

Остался лишний товар, решили вернуть. Сроки истекли, но мы всегда идём на уступки нашим клиентам и делаем процесс возврата максимально комфортным. Видимо, зря. Спасибо за наводки, теперь будем только по заявлению и в обозначенные сроки.

Гость
#11
Гость

Это как? Тогда на каком основании возврат?

Остался лишний товар, решили вернуть. Сроки истекли, но мы всегда идём на уступки нашим клиентам и делаем процесс возврата максимально комфортным. Видимо, зря. Спасибо за наводки, теперь будем только по заявлению и в обозначенные сроки.заявление в течение 14 дней не нужно

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: