Добрый вечер!
Клиент вернул товар (плинтуса), обрезав их. На смене был стажёр и принял товар, но когда закрывал смену заметил, что был возвращён использованный товар. Оплата была по карте. Можно ли связаться с банком, чтоб отменить возврат или как иначе вернуть деньги, если мы не знаем данных клиента?
Никак. Минус зп у стажера...
Если деньги уже ушли, то без согласия клиента вы их уже не вернёте.
Нэт.
Если деньги уже ушли, то без согласия клиента вы их уже не вернёте.
ещё не ушли, со счета не списали. возврат средств происходит в течении 3-ех суток, данная ситуация произошла около 4 часов назад.
Если возврат уже оформлен, то никак.
Если деньги уже ушли, то без согласия клиента вы их уже не вернёте.
ещё не ушли, со счета не списали. возврат средств происходит в течении 3-ех суток, данная ситуация произошла около 4 часов назад.
Ну что, что не ушли, уйдут. И никто перевод не имеет права отменять, иначе получается грабёж. У клиента товара нет и денег не будет? То, что там стажер принимал вместо вас и накосячил, исключительно ваши проблемы, надо было проверять. Если приняли товар, значит, автоматически подтвердили, что его внешний вид и прочие характеристики вас устраивают.
Клиент писал заявление? Звоните ему и договаривайтесь по хорошему
Клиент писал заявление? Звоните ему и договаривайтесь по хорошему
Не писал(
Не писал(
Это как? Тогда на каком основании возврат?
Это как? Тогда на каком основании возврат?
Остался лишний товар, решили вернуть. Сроки истекли, но мы всегда идём на уступки нашим клиентам и делаем процесс возврата максимально комфортным. Видимо, зря. Спасибо за наводки, теперь будем только по заявлению и в обозначенные сроки.
Это как? Тогда на каком основании возврат?
Остался лишний товар, решили вернуть. Сроки истекли, но мы всегда идём на уступки нашим клиентам и делаем процесс возврата максимально комфортным. Видимо, зря. Спасибо за наводки, теперь будем только по заявлению и в обозначенные сроки.заявление в течение 14 дней не нужно