Гость
Статьи
Деньги на хотелки

Деньги на хотелки

Добрый вечер, девочки. Скажите пожалуйста, как Вы просите денег на хотелки, уход, одежду у своих мужчин? Я работаю преподавателем, не все могу себе позволить, но хочется хорошо выглядеть, для него в том числе. Всякий раз когда хочу попросить денег чувствую стыд и стеснение и ничего не выходит. Как с этим справится, может есть техники или тренинги хорошие. Или лучше искать вторую работу?

24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Покупай то что по карму

Гость
#2

Одежда стоит копейки. Все можно недорого сделать. Непонятно на что вы хотите денег! Это ж не Мальдивы-машины-квартиры

Cвета
#3

Нищенки уже требуют тренинги для облапошивания мужиков.
И не ври, что ты чувствуешь стыд и стеснение, такие как ты в принципе лишены этих чувств.
Тьфу.

Обеспечун
#4
Cвета

Нищенки уже требуют тренинги для облапошивания мужиков.
И не ври, что ты чувствуешь стыд и стеснение, такие как ты в принципе лишены этих чувств.
Тьфу.

Пусть требуют, мы уже уже прошаренные.)

Гость
#5
Cвета

Нищенки уже требуют тренинги для облапошивания мужиков.
И не ври, что ты чувствуешь стыд и стеснение, такие как ты в принципе лишены этих чувств.
Тьфу.

Я не нищенка, у меня не такая уж и маленькая зарплата, чуть-чуть больше 100 тысяч. Хотелки - это вещи которые тебе не по карману, например сумку Jacquemus.
Мне папа всегда всё покупал и просить не приходилось. Я даже "хочу" не всегда говорила, он просто дарил, потому что мог и хотел.
Просто в отношениях, я считаю не правильным просить деньги у отца. Ищу способы раскрепостится.

А Вы и дальше работайте сами и будьте обиженной и уставшей женщиной.

Гость
#6
Гость

Одежда стоит копейки. Все можно недорого сделать. Непонятно на что вы хотите денег! Это ж не Мальдивы-машины-квартиры

Одежда бывает разная :)
А вот машину и квартиру мне купил отец. Поэтому пример любящего, заботливого и щедрого мужчины у меня есть.

Гость
#7
Гость

Покупай то что по карму

Спасибо, будем стараться 💗

Гость
#8

Ищи второго мужика)