Гость
Статьи
Никогда не заработать …

Никогда не заработать денег

Девушки, так хочется заработать. На деньги открыла бы своё небольшое дело и купила бы квартиру под сдачу. Это всё в мечтах.
Я не знаю, как заработать. По специальности я преподаватель иностранных, из школы сбежала и работаю на зарубежную фирму в отделе маркетинга. Сегодня смотрела сводки, доходы компании, и поняла, что мне платят 0,02 процента всей прибыли. Так плохо и грустно от этого. Понимаю, что просто обречена всегда работать на кого-то. Не понимаю, как поменять это рабское мышление, как выбраться из этого... В семье тоже нет богатых, волевых, чтобы у кого-то набраться опыта, послушать жизненную историю. Есть только дальняя родственница, троюродная тетя. Вот у нее был свой небольшой завод, но он ей по отце достался. И она выбиралась всегда из сложных ситуаций сама, потом полностью обанкротилась, а сейчас разводит собак. И тоже нормально зарабатывает. Но у нас с ней потеряна связь. Я еще сама по себе очень слабохарактерная. Периодами просто сижу в апатии. Может вы знаете какаие-то истории успеха знакомых? Или как вы сами выбрались? Может, меняли профессию?.. Мужчину мне богатого тоже особо не найти, внешностью у меня посредственная, в идеале, надо переделывать нос. Но я боюсь всех операций, да и опять же, денег нет. В общем, не знаю, что делать

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

поблагодари отца

бедные кстати передают бедность поколениями

Гость
#2

Храктер , Воля -это и про способность к заработку .

Гость
#3

А кому вы собрались сдавать квартиру, население России сокращается стремительно

Гость
#4

Растите по карьерной лестнице, вам будут платить 0.2% к 45 годам. Там главное не потратить все, а инвестировать в ту же квартиру хотя бы. Это самый простой путь. Любые метания отдаляют вас от цели

Игорь
#5

Как ты что то поменяешь или свой бизнес откроешь, если характера - нет?

Гость
#6

Напишите вашу дату рождения. Например: 10 февраля.
Посмотрю где ваши деньги или куда двигаться.