Гость
Статьи
ищу подругу курск

ищу подругу курск

Ищу подругу для общения, дружбы, походов по магазинам и т.п. Я из Курска. Мне 23.
Я нормальная, обыкновенная девушка, симпотичная, НЕ ***). Пишите мой ИЦЯ 593-414-952 буду рада. Если есть молодые мамочки, беременные, замужние будет только плюсом. =)

ИЩУ ПОДРУГУ КУРСК 22 - 27
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#3
Гость

Ну шо вы хотите, Курск:)

А вы откуда? Деревня Гадюкино?

Гость
#5

Вы придурки все ,явно малолетки,взрослые люди просто так хамить кому-то не будут....Ну и что ,с ошибкой написала,зачем это писать,смысла не вижу.Не умно поступаете..Человек объявление дал о знакомстве,а вы говнистую натуру свою показываете...противно

ИЩУ ПОДРУГУ КУРСК 22 - 27
#6

Кто Вам сказал, что я неграмотная? Если допущена опечатка, это не значит, что человек неграмотный! К Вашему ТУПОМУ сведению я работаю преподавателем русского языка ! Так что лучше подлечите головушку идиотки ! Прежде чем такое писать на беременную девушку! Смотрите как бы с Вами что не случилось на днях!

ИЩУ ПОДРУГУ КУРСК 22 - 27
#7
Гость

Вы придурки все ,явно малолетки,взрослые люди просто так хамить кому-то не будут....Ну и что ,с ошибкой написала,зачем это писать,смысла не вижу.Не умно поступаете..Человек объявление дал о знакомстве,а вы говнистую натуру свою показываете...противно

Согласна с Вами полностью! Видимо жизнью замученые и обиженые, только такие люди могут подобное написать!

ИЩУ ПОДРУГУ КУРСК 22 - 27
#8
Гость

Млжет, ты и симпАААААтичная, но безграмотная. Я с такими не дружу.

Интересно, а кто дружит с такими как ты? МЛЖЕТ , МЛЖЕТ, МЛЖЕТ ахахахаха

ИЩУ ПОДРУГУ КУРСК 22 - 27
#9
Гость

Неграмотная! Кто с такой будет водиться?



В наше время стыдно быть тупой!

Я Вам сочувствую, что Вы такая!!!

Михаил
#10

ох, девонька неужели в нашем красивом Курске вы не нашли себе подружку?)а друга не ищете? мож я сойду?)

Алла
#11
ИЩУ ПОДРУГУ КУРСК 22 - 27

Ищу подругу для общения, дружбы, походов по магазинам и т.п. Я из Курска. Мне 23.