Гость
Статьи
помогите помириться с …

помогите помириться с подружкой..не знаю, что делать...

я учусь в одной группе с парнем своей подруги. от очень сильно меня не любит, изза того что старостой выбрали меня а не его...он категорически моей подруге запрещал с ней общаться...(она сама мне это говорила). но она все равно со мной продолжала общаться, но ему врала, говорила что ненавидит меня и мы не общаемся.но тут,мы с ней общаемся в аське, все было хорошо, но тут она пишет мне что ненавидит меня и больше никогда не будет со мной общаться..я не поняла в чем дело,спросила что случилось..она ответила, скопировала то,что её парень ей написал, и вот что было написано"Лия мне скопировала историю вашей переписки, я знаю что ты общаешься в аське с парнем по имени паша из москвы!"я была в шоке!я пишу ему, почему он наврал,а он мне звастается,что когда она заходила в аську с его компьютера забыла выйти и он просмторел её контакты и ему написал парень паша из москвы.и ехидно мне говорит,что теперь она точно будет общаться только с ним и меня не существует для нее..меня она слушать не хочет..при встрече избегает,поудаляла отовсюду..что мне делать?!мне до слез обидно...

Лия Шитик
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

друзья приходят и уходят. я тоже как-то давно хотела помириться с подругой, но не получилось. мы общаемся сейчас в асе, но я понимаю, что больше дружбы той нет, несмотря на "примирение". вы переживаете, понимаю..обидноо. но это пройдет со временем и для вас она станет пустым местом

F1
#2

можеш забить нанеё...всё равно если вдруг случится такое что вы найдёте примерение то всё равно отношения будут не такими тёплыми...а вот у меня реально уже руки опускаются...из за девушки...всё дорогу мне говорит не правду и *** мозги

карина
#3

я пасорилась из падругай тоисть ну ана первая пасорилась из сомной потомушто ана нашла себе новую компанию

секси
#4

просто послать

аня
#5

я несмогла помирится со своей подругой

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки: