Гость
Статьи
Нет друзей и общения((

Нет друзей и общения((

Мне 18. Учусь на первом курсе. В свободное время целыми днями сижу дома. Друзей у меня нет, и можно сказать не было никогда(разве что в младшей школе) Людей которых я могу позвать гулять тоже нету. Есть только две девочки в группе с которыми я общаюсь только по учёбе в универе, а так они дружат между собой.
Что делать в этой ситуации? Иногда даже плачу, потому что даже поговорить не с кем.
Талантов у меня тоже нету чтобы идти на какие-то 'кружки'(((
Что делать? Мне уже надоело так(( не хочу так все жизнь прожить. В моем возрасте все гуляють, общаються, влюбляются, а я сижу дома

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у меня такая же проблема. и мне сейчас 23. увы ничего не меняется даже со временем.

Гость
#2

И я такая же, что делать даже не знаю....

Гость
#3

Вопрос на миллион: а набyя вы обе сидите дома? :-\ Принцев ждёте?

#4

Девушка, не расстраивайтесь Вы так) таких очень много) и я в частности )
Не было друзей со времен младшей школы, когда все были как бы наравне) Сейчас все стали слишком большого мнения о себе, пафосные и т.п, поэтому найти нормального друга в такой ситуации очень сложно )
Я над этим заморачивалась в 9-10 классе, сейчас приняла эту ситуацию и просто стала наслаждаться своим положением )
Гулять в парк, по магазинам, в кафе прекрасно хожу сама и это мне действительно приносит удовольствие ) Я делаю то, что мне надо, иду туда, куда мне надо, ни под кого не подстраиваюсь) супер)
Учусь усиленно, есть мч и большего счастья не надо )
И Вам советую просто принять эту ситуацию,скорее всего это характер такой, это внутри нас и с этим сам ничего не сделаешь)
Либо, если все же ситуация не устраивает, обратитесь к хорошему психологу, может действительно существует какая-то "стена ", "преграда ", все узнаете и решите с ним :)
Удачи Вам ) Все обязательно будет хорошо!!!!!! )))))

#5