Гость
Статьи
Все выливают на меня …

Все выливают на меня свои проблемы!!!!

Здравствуйте. на меня все выливают свои проблемы. Подруга делает это постоянно, из-за всякой фигни!!! А если ее не выслушаешь, обижается.я учусь в другом городе. И когда приезжаю домой - только и слышу, как тяжело с деньгами, что дедушка болеет...Кстати, о дедушке. Сейчас он мало двигается, потому что у него болит спина, скорее всего грыжа. Но жалуется он на жизнь не родителям, а мне, хотя мне только 18 лет.Уезжая на учебу - хожукак чумная.Что делать?

16 ответов
Последний — Перейти
НеМоделька
#1

смириться) я сама такая же - была всегда для всех жилеткой.. сколько мне всего рассказывали - мама моя.. видимо ты такой же человек, тебя воспринимают как надежную, неболтливую, умеющую выслушать.. это очень хорошие качества. Главное - уметь абстрагироваться от всего того, что на тебя выливают, а то действительно морально очень сложно.. Глубоко влезать надо только в проблемы оч близких людей

#2

Та же фигня, зато я о своих проблемах теперь молчу. Вообще ничего не говорю, в моей жизни все прекрасно или нормально!

#3

это, конечно, правильно...........

но......... вот только что звонила подруга. я не взяла. мне так проще. уже неделю с ней не общаюсь... и ..мне хорошоменя никто не мучает..Особенно меня роздражает, когда она куда-то идет, делать нечего, и начинает мне названивать....

Иногда так иочется сказать:"ну, не до тебя!!!"

Мурло
#4

тоже самое было. послала всех таких на фик: и подруг и женатых пацанов которые мне плакались и не жалею

#5

red gir, лицо, наверное, располагающее. Негатив по возможности не выслушивайте, поскольку это отражается на эмоциональном состоянии. Не берите трубку, если звонит нытик или извинившись, уходите, или подитожив фразой: "Это еще что!", начните рассказывать жалующимся о своих проблемах...l

#6

ой а давайте я о своих траблах расскажу...

Тётя Таня
#7