Девочки, купила туфли почти месяц назад(30 дней еще не прошло, чек есть), а они после двух дождей порвались вдрызг(рассчитаны на дождливую погоду - кожа).
Прихожу в магазин, мне говорят: "у нас сдача товара только по будням с 12 до 18 и никак иначе". А я с работы ну никак не могу уйти в это время, тем борлее магазин не близко находится. Пойти на встречу они отказались, хотя бы до 19 часов.
Законно ли это? Через 2 дня заканчивается гарантийный срок, не знаю , что и делать!
а магазин то до скольки работает?
Ну они не дураки- сделали такое время для возврата товара ,чтобы большинство людей с работы не успевали.
Вроде бы можно самостоятельно отдать туфли на экспертизу, если она подтвердит, что туфли не надлежащего качества- магазин вам оплатит и экспертизу и туфли.
Вообще лучше на сайтах о правах потребителей поискать.
Отправляйте претензию (ст. 18 п. 1 ЗОЗПП) по почте заказным письмом с уведомлением. Или составляйте акт о вручении претензии в присутствии двух свидетелей. По ст. 18 п. 5 вы вправе учавствовать в проверке качества (экспертизе). Обращайтесь в суд.
Если не истечет срок гарантии, то продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вследствие нарушения правил пользования (ст. 18 п. 6 ЗОЗПП).
Ну попросите кого-то сходить, подругу, например. Чисто из принципа.
В магазине продавцов посылай сразу нах и зови менеджера.
Менеджера бери за лацкан и тихим низким голосом спрашивай(глядя в переносицу) - "Ты это что же, cука, делаешь..."
Девочки, купила туфли почти месяц назад(30 дней еще не прошло, чек есть), а они после двух дождей порвались вдрызг(рассчитаны на дождливую погоду - кожа).Прихожу в магазин, мне говорят: "у нас сдача товара только по будням с 12 до 18 и никак иначе". А я с работы ну никак не могу уйти в это время, тем борлее магазин не близко находится. Пойти на встречу они отказались, хотя бы до 19 часов.Законно ли это? Через 2 дня заканчивается гарантийный срок, не знаю , что и делать!
Потому что товар принимает менеджер, а его рабочий день до 6 часов. Продавец или кассир не имеют права возвращать деньги. Можете, конечно, в суд обратиться... только будете ли этим заморачиваться.?
А вообще практически во всех магазинах время возврата до 18 часов и только будни. Знаю это хорошо, т.к. каждую 3 купленную вещь всегда возвращаю))))
Когда мне рассказывают, как в России жить хорошо стало, я читаю вот такие случаи и еще раз радуюсь, что у нас тут все совсем по другому.
Да хрен чаво поймешь сейчас. Намедни презерватив порвался, поперся в аптеку - не хотят менять, падлы...Хоть ты тресни((
ничего себе )))) вот это сервис
Да хрен чаво поймешь сейчас. Намедни презерватив порвался, поперся в аптеку - не хотят менять, падлы...Хоть ты тресни((
наверное долго ржал, пока писал?
Магазин раюотает аж до 22, но они говорят, что деньги выдает бухгалтерия!
Вообще-то в магазине всегда есть кто-нибудь типа менеджера или старшего кассира. Это директор и зам могут работать по будням с 10 до 18, но в магазинах обычно график 2 через 2. Если вам отказали в возврате, требуйте письменный отказ. Пусть там прописывают что они якобы только до 18-00 могут возвраты делать. По идее они должны принять ваши тапки и выдать сохранную расписку, пусть менеджер или кто там главный посмотрит брак и отзвонится вам, скажет, приезжайте за деньгами (обычно если расклеились, то без экспертиз деньги возвращают). По телефону уже договоритесь, когда подойдете. Если они берегут репутацию, то и до 22-00 вас подождут.
какой магаз? может вместе претензию накатаем? у меня Camper порвался.
Бухгалтерия выдает, ну-ну) Если это крупный магазин сетевой, то бухгалтер у них в офисе у черта на рогах сидит) А сейфом с деньгами и расходными-приходными ордерами заведует менеджер или старший кассир) Если это не сеть, а просто магазинчик частный, тем более нет смысла держать бухгалтера, который будет туда ежедневно приходить на 8 часов.
http://forum.ozpp.ru автор вам на этот сайт там все ответы , которые вас интересуют в правовой сфере и бланки притензий , короче много всего интересного
заявление вы могли написать в тот же день,а деньги вам должны вернуть в течении 3-х дней
Вообще прописывать сроки возврата товара, отличные от сроков работы магазина - это вроде как инициатива продавца, противоречащая законодательству.
Хорошо они устроились.Вернут деньги за ***** и никакой ответственности.И будут дальше делать бабло.Если вор вернет украденный кошелек,его по закону все равно посадят.Так и с торгашами и должно быть.
А если б это были не сапоги а парашют? Человек разбился на рваном парашюте а ему посмертно вернули стоимость парашюта?