Сколько времени уделяли домашним заданиям, было ли так, что отчисляли даже тех, кто не был ленив или глуп и старался?
Пусть пишет. Интересно же наблюдать, не спугните. :)
:) Понятно, у ББ в жизни один интерес - просиживание на woman.ru и наблюдение что там напишут. Что говорить, действительно, высочайший уровень) Конечно, нужно поддерживать интерес, нельзя лишать людей смысла жизни)
в ВУЗе было гораздо легче чем в школе
:) Понятно, у ББ в жизни один интерес - просиживание на woman.ru и наблюдение что там напишут. Что говорить, действительно, высочайший уровень) Конечно, нужно поддерживать интерес, нельзя лишать людей смысла жизни)
Зеркало, нужно смотреть в зеркало.
Обычно людям не нравятся именно те недостатки, что присутствуют у них самих.
в ВУЗе было гораздо легче чем в школе
Четыре ошибки в короткой фразе говорят всё о вузе, в котором Вы учились.
а если руский не родной язык?
а если руский не родной язык?
Тогда другое дело. (На Украине всегда было плохо с образованием.)
Dzoe Ai
а если руский не родной язык?
Тогда другое дело. (На Украине всегда было плохо с образованием.)
с Украиной неа , бери юг России
Я делаю много грамматических ошибок,с детства,и ВО,ну не люблю вгядываться в слова,у меня образное мышление,меня интересует суть,а для остального есть корректировщики.
Я делаю много грамматических ошибок,с детства,и ВО,ну не люблю вгядываться в слова,у меня образное мышление,меня интересует суть,а для остального есть корректировщики.
дочь, двое внуков, собака "сенбернариха", кошка "сиамка", рыбки...
дочь, двое внуков, собака "сенбернариха", кошка "сиамка", рыбки...
И мне погадайте. А у меня?
И мне погадайте. А у меня?
И мне, и мне погадайте! А ты - в очередь.
И мне, и мне погадайте! А ты - в очередь.
Вы чего? Это экспромт. А он птица капризная -- заказов не признаёт.
дочь, двое внуков, собака "сенбернариха", кошка "сиамка", рыбки...
А это к чему?Думаете, этот список, иметься в наличие моей семьи?
А это к чему?Думаете, этот список, иметься в наличие моей семьи?
Вы как-нибудь сами решите, что означают слова. А мне не с руки -- я ведь не гадалка как некоторые.
И мне, и мне погадайте! А ты - в очередь.
Вас тут не стояло, мне первей)
Нет, ну тож вопрос такой. вот школы ж разные бывают, как и вызу. наверно нужно из этого исходить.
Трудно. На грани физических и психических человеческих возможностей. Занятия с 9 до 20 с перерывом на обед, далее выполнение заданий. Отчисление -- 50 процентов. Два человека из небольшой группы попали в психушку, одно самоубийство.
Я чувствовала, что у тебя "неорденарная" профессия. Но,похоже,покруче,чем я себе представляла. Ну,что ..... вбили в тебя идиотскую идеологию!!!! (Извини,что так выражаюсь). Мне глубоко жаль тебя и твои молодые годы. Извини,если соли насыпала...
Я чувствовала, что у тебя "неорденарная" профессия. Но,похоже,покруче,чем я себе представляла. Ну,что ..... вбили в тебя идиотскую идеологию!!!! (Извини,что так выражаюсь). Мне глубоко жаль тебя и твои молодые годы. Извини,если соли насыпала...
Да ладно, не сгущай краски. :))
Как у нас говорилось: "Нас е*ут, а мы крепчаем!"
ЗЫ. Интересно, что же ты себе вообразила? (Собираю легенды, слухи и домыслы. "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус".)
Не, подобное никак не связано с семьёй. Этот человек - стандартный тролль, ничего интересного, даже новых приёмов никаких. http://lurkmore.to/Тролль см. раздел "некоторые признаки..."
))))))))) ДА. Чудный сайт,спасибо за ссылку.
Я училась ещё при советской власти на факультете иностранных языков.Вот до сих пор как вспомню так вздрогну! Благодарна себе за то,что,невзирая на вопли матери,нашла силы бросить его после второго курса.Сразу вышла замуж и родила.(Это начало 90-х,когда высшее образование уже почти не котировалось.)Ровно 40 лет живу без вышки и ни капли не жалею! Мне вот в молодости очень жалко было время на зубрёжку тратить.Приятнее личную жизнь выстраивать!Да и институтское обучение абсолютно разнилось с тем представлением,которое сложилось у меня до поступления. Мне казалось,что важно идеально знать предлагаемые к изучению языки и сопутствующие предметы: языковедение,языкознание,фонетика,стилистика и т.д.Мне ЭТО было интересно! Но "лишние" дисциплины,которые являлись обязательными просто убивали! Это прежде всего история коммунистической партии советского союза(сдавала со слезами).Один раз в неделю целый учебный день занимала военная кафедра.Нас вывозили в тиры,на стрельбища бесчисленное количество раз.И попробуй не выбить нужное количество очков!Не поставят зачёт.А не поставят зачёт-не допустят к экзаменационной сессии.Вот это вот всё зачем нужно было? Но страшнее всего была...физкультура!И опять все кроссы на время! Не уложишься-не поставят зачёт,не поставят зачёт...ну,вы поняли..Я вот ненавижу спорт,может,потому,что долгие годы танцевала в ансамбле народного танца.Ненавижу бег,физически тошнит от вида лыж...Думала,что в школе от этого отмучилась.Не тут-то было!Я бы тогда вместо этого бега лучше лишний час в фонозале посидела б! И во время учёбы было такое чувство,что жизнь проходит мимо меня! Бросила и ни дня не пожалела! Всегда как-то удавалось пристраиваться на нормальные должности.И по заработкам любому мужчине могла фору дать!
Да ладно, не сгущай краски. :))
Как у нас говорилось: "Нас е*ут, а мы крепчаем!"
ЗЫ. Интересно, что же ты себе вообразила? (Собираю легенды, слухи и домыслы. "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус".)
неужели яхОр получал образование в погонах?))
А мне в техническом институте было и сложно и весело учиться!!! Сколько мальчиков поклонников! Первая любовь!!! Училка по немецкому языку,ревновала меня к МЧ(мы учились в одной группе). Я ходила сдавать немецкий язык (зачёт) по-моему 3 раза. Надо было перевести,какую-то хренотенть из Карла Маркса, и на каких-то "папиросных" бумажках. Слова было трудно разобрать.
Смеющийся цветок
Я чувствовала, что у тебя "неорденарная" профессия. Но,похоже,покруче,чем я себе представляла. Ну,что ..... вбили в тебя идиотскую идеологию!!!! (Извини,что так выражаюсь). Мне глубоко жаль тебя и твои молодые годы. Извини,если соли насыпала...
Да ладно, не сгущай краски. :)) Как у нас говорилось: "Нас е*ут, а мы крепчаем!" ЗЫ. Интересно, что же ты себе вообразила? (Собираю легенды, слухи и домыслы. "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус".)
Да и я починяю примусы!!! Вот у нас и нашлась общая стезя.
яхОрСмеющийся цветок
Я чувствовала, что у тебя "неорденарная" профессия. Но,похоже,покруче,чем я себе представляла. Ну,что ..... вбили в тебя идиотскую идеологию!!!! (Извини,что так выражаюсь). Мне глубоко жаль тебя и твои молодые годы. Извини,если соли насыпала...
Да ладно, не сгущай краски. :)) Как у нас говорилось: "Нас е*ут, а мы крепчаем!" ЗЫ. Интересно, что же ты себе вообразила? (Собираю легенды, слухи и домыслы. "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус".)
************
Да и я починяю примусы!!! Вот у нас и нашлась общая стезя.
Ну почему же? Мы успешно говорили о творчестве Толстого. :)))
http://www.woman.ru/psycho/personality/thread/4015039/2/
Надеюсь, Бидло узнали?
У меня ссылка не открывается о Толстом. Извините, Бидло, я вас не узнала. Извините, спокойной ночи.Попробуем завтра узнать друг друга.
В вузе учиться намного проще, чем в школе. Ибо там занимаешься только тем, что тебе нравится.
+100000000000
Я в школе училась средне: закончила с тройками по математике и физике. Не любила я точные науки, ибо я стопроцентный гуманитарий. А вот в универе я училась с удовольствием. Пусть не с первой попытки, но все же я поступила на свой заветный ин.яз. Правда, на красный диплом я не вытянула, ибо подрабатывала - ну да шут с ним. Учиться было не то чтобы трудно, но и нельзя сказать, что легко - нормально, одним словом.
медицинский. тяжело, но интересно.очень))))))))))))) Случай такой был семестр близился к зимней сессии и на гистологию первый раз за полгода пришла одногруппница и не просто пришла, а за зачётом:)) Препод конечно сказала что шиш ей а не зачёт если она не ответит ей всё всё.(такой завал у неё был по всем самым основным предметам),на экзамены она не вышла но.. она ещё 1,5 года числилась у нас)) её не отчисляли)))
В первом ВУЗе, на очном было легко. Я не работала, времени было много на подготовку к семинарам и экзаменам. Практически не делала шпор, всё учила.
Сейчас учусь на заочке, второе высшее. Это кошмар. Ничего не понимаю. До всего приходится самой доходить. Учёба расчитана на работающих людей. А я по новой специальности пока не работаю, поэтому трудно.
Тяжело психологически, не из-за сложного материала, а из-за разочарования в вузе, отсутстия стимула/вдохновения, интереса к болЬшинству предметов и определенного настроя преподов, к которым у меня теперЬ полная неприязнЬ ) Сейчас заканчиваю 4 курс и осознаю какую ошибку сделала выбрав эту кафедру, абсолютно не ожидала, что не буду получатЬ никакого удоволЬствия от учебы там, куда так мечтала попастЬ и даже первым номером поступила (( А сбила с толку меня некорректно описанная программа, я ожидала получитЬ совершенно другие навыки и знания, нежели на деле оказалисЬ, поэтому все работы практически давалисЬ как мучителЬные роды, в том числе и дипломная, делаю на последнем издыхании
Сколько времени уделяли домашним заданиям, было ли так, что отчисляли даже тех, кто не был ленив или глуп и старался?
Не трудно. К семинарам готовилась до вечера. Интересно. Без права восстановления отчислили на 1 курсе двоих. Но там были наркотики. МГУ
Надеюсь, Бидло узнали?
Узнали,узнали............Мы с тобой в одном "ключе сошлись!"
Мне трудно учиться, сейчас кое-как с горем пополам заканчиваю, хотя тупой себя не считаю, но всегда хочется занятся чем-то другим, моя спецмальность мне по-просту опротивела(( А поначалу, курса 2 первые пролетели только так))
если вы не с кем не дружили в вузе,опустим со своей групой и вас были сторог лоходынео тношения с учителями со всеми вклчая женчин то у вас не былдо понятно почему мотивации даже тсратсь ли учиться
Технический вуз, экономический факультет. Мне было интересно. Сложновато иногда, но оно того стоило. Были технические предметы на первых курсах, сложности возникали в основном с ними. С экономическими проблем практически не было.
Моя специальность на факультете считалась самой трудной. Но, по моим наблюдениям, по-настоящему трудно было тем, у кого душа к ней не лежала. Я знала, что это мое. Работаю по специальности, работу очень люблю.
Я ВУЗ заканчиваю в следующем году. Было и трудно, но в целом, интересно, лучше, чем в школе.
В вузе учиться намного проще, чем в школе. Ибо там занимаешься только тем, что тебе нравится. И домашней работы меньше, т.к. больше четырех пар не бывает, а это, фактически, 4 урока, а не 7, как в школе.
Только 4 пары это примерно до 3х часов, а 7 уроков в школе до 1:30
еще забыла сказать, что студенческой жизни не было. Бесконечно надо было учить-учить-учить. Мы не ходили с другими факультетами на праздники, концерты, не участвовали в них. Потому что барахтались в собственном болоте.
В отличие от школы, расписание пар в институте плавающее, т.е. не надо каждый день приходить строго к 8.50 и сидеть безвылазно до 17.00. Во-вторых, учеба проходит более свободно. Чтобы сдать предмет, нужно в течение семестра выполнить ряд требований. Например, написать 2 контрольных на четыре или пять, защитить 3 лабы, выполнить курсовую работу. Но это ведь намного легче пережить, чем рутинное каждодневное домашнее задание в школе+ контрольные и самостоятельные+доклады, рефераты. Если сдал все работы, то, в основном, экзамен превращается в формальность, т.е. препод ставит оценку в зачетную книжку автоматом.
Но! Если ты учишься с желанием учиться и тебе нравится этим заниматься, то тогда вообще нет проблем, а если учишься, скрепя зубами, как я, потому что мне совершенно не нравится моя специальность и в институте держит только отсрочка от армии, то тут проблематично...Главное, не ошибиться с выбором специальности и направлением (гуманитарное, техническое...)
кто здесь передавал привет Отрошко из НГЛУ- поддерживаю! :)
Прошла с ней все круги ада и даже больше!
В вузах ,в основном ,от препода до уборщицы - все свои.Только на разных фамилиях.Приемная комиссия - информация для некоторых алчных сотрудников ,а также "рука" в недописании баллов при поступлении.Многие сотрудники физически или психически больны ,но по знакомству или родственным связям прибились к вузам.В вузах знают кому хамить ,а кому льстить,кого обмануть,"кинуть",подставить или обворовать. У преподавателей часто нет должного образования ,как и у других сотрудников учебного заведения. Дело в том ,что по всей России в данное время отсутствует "учет" и "контроль"
Учусь на 4-м курсе педвуза очно. Многое нравится, но преподать материал грамотно иногда не могут, поэтому сама ищу, что нравится. Требуют каждую, по-моему мнению, незначительную мелочь (чтоб всё было как НАДО). Ну им может это надо, а мне не надо. Практика тоже не нравится (2 из 3), требуют бешеную отчетность. Которую мне, опять же, непонятно зачем в таком количестве писать. Бывает, что опережаю процесс обучения своими запросами/интересами/догадками на время от недели до 2 лет (может и больше). Образовываться начала ещё в школе по этой специальности (так уж получилось). Курсовые нравится писать, диплом, наверное, тоже понравится. Тяжело только из-за того, что надо делать много формальной писанины, потому что лекции прогуливаю с семинарами. Не смотря на то, что выполняю быстро и правильно, надоедает такая однообразная работа, думать совсем не надо( Переключаться тоже не на что - отвыкла.
Ну и преподы есть совсем странные, требующие, чего требовать не должны, нервы трепят. Договориться с ними никак, гнут своё и всё.
А участвовать в конференциях и т.д. мне сразу не захотелось, т.к. они у наc тоже унылые и результаты исследований студенты просто фабрикуют.
И мораль нам читали, и "звезда" группы образовалась. Даже уже на этом курсе был случай, когда преподы, находясь в одной аудитории с нами, начали нас воспитывать, явно "красуясь" друг перед другом.
В школе я была "взрослее" и очень ответственна. Да, были сложности, делать иногда не хотелось, но я делала, было ИНТЕРЕСНО. Был свой режим, всегда было понятно, когда я что делаю, организуя его для себя. А тут вечно всё переносится, то препода найти, то одно, то другое. Стала многого бояться: публичных выступлений, задавать вопросы, говорить что-то, если не согласна. Иногда очень тяжело просто разговаривать: формулировать мысли. Хотя у меня с этими вещами проблем раньше вообще не было. Желание к деятельности пропало, удовольствия от жизни никакого. Я будто в анабиозе.
Легче выучиться тогда .когда вам помогают. Это истинно так. Ну и сами сможете ,если здоровья хватает. Трудно, раз с детства мало читали. Бестолочи, даже не могут понять как искать книги в алфавитном каталоге. Придут :на ушах наушники, в телефон вцепились, жмутся при людях, штаны спущены (как у пьяни), девки пораздеты, многих слов никогда не слышали. Спрашивают:"что такое периодика?" ,"как понять - /произвольно/. Опущеники по поведению и разговору. Смотрите за собой.
Было не тяжело,мне понравилось!!! Просто надо все во время сдавать(зачеты,экзамены)! вторую вышку получаю :) Студенческие годы - самые лучшие годы!!!
самые жуткие годы
смотря в каком вузе. в моем ин.язе было похлеще, чем в школе - и ярлыки, и моральное давление, и бесконечная отчетность. а если забудешь тетрадь с конспектом, то всю пару будешь слушать нравоучения и бесконечные *Вот все готовы, а Н не удосужился принести тетрадь!*может относительно легкая психологическая обстановка - это специфика технических вузов?
кстаи да. учусь на кафедре английской лингвистики-ад кромешный. С одногруппниками отношения хорошие, но преподы у нас как с цепи сорвались. Серпентарий какой-то, неорганизованность страшная, само здание как бомжатник( программа *****, языковой практики хрен да нихрена, учим все что нужно и не нужно ,вместо того, чтобы конкретизировать все, что нужно по специальности((мрак
Училась в инязе, психологически это было очень тяжело. с третьего курса чуть ли не дни крестиками в календаре вычёркивала.И половины того, что сдавала на экзаменах, не пригодилось. Слава богу, что со своей профессией я была хорошо знакома и знала, на что действительно обратить внимание, а что пропустить мимо ушей. Работать мне нравилось гораздо больше. Работала по специальности с 1-го курса :) Училась тупо ради корочки. За время своей работы узнала море всяких "интересных" моментов, которые в университете мне так и не рассказали.
Как можно работать по специальности, к-й еще нет, да еще и с первого курса?
Мне тяжело было, я закончила экономфак ниу вшэ. Отчисляли у нас вообще без сожалений, даже с умыслом, слили потом в один поток. В год было 5 сессий. Сессия длилась неделю, во время нее экзамены были каждый день. Очень много было математики, не просто "высшая математика" как на большинстве экономических факультетов, а отдельно матан, линейная алгебра, мор, теорвер, теория игр, диффуры и пр. И одновременно с этим микра и макра с использованием этой математики. Сложно было параллельно это изучать. Ну и дрючили преподаватели очень жестко. Я несколько лет отходила, как и мом сокурсники, от такой студенческой жизни!
Мне тяжело было, я закончила экономфак ниу вшэ. Отчисляли у нас вообще без сожалений, даже с умыслом, слили потом в один поток. В год было 5 сессий. Сессия длилась неделю, во время нее экзамены были каждый день. Очень много было математики, не просто "высшая математика" как на большинстве экономических факультетов, а отдельно матан, линейная алгебра, мор, теорвер, теория игр, диффуры и пр. И одновременно с этим микра и макра с использованием этой математики. Сложно было параллельно это изучать. Ну и дрючили преподаватели очень жестко. Я несколько лет отходила, как и мом сокурсники, от такой студенческой жизни!
и нас в одну группу слили. Да и преподы с прибабахами. Даже нормы написания работ у всех преподов отличаются. Вот из принципа не засчитает если нумерация страниц поставлена так, как принято по ВУЗовскоу стандарту, а не так, как нравится конкретному преподу.
ВУЗ - учиться трудно, но это хорошая школа жизни.
Молодцы,что хватает терпения и сил учиться.Мы не США где уже не сыскать квалифицированного рабочего и люди в основном типа "мадам Псаки". Вы способны получить и второе высшее образование.