Сколько времени уделяли домашним заданиям, было ли так, что отчисляли даже тех, кто не был ленив или глуп и старался?
Сколько времени уделяли домашним заданиям, было ли так, что отчисляли даже тех, кто не был ленив или глуп и старался?
Не трудно. К семинарам готовилась до вечера. Интересно. Без права восстановления отчислили на 1 курсе двоих. Но там были наркотики. МГУ
Надеюсь, Бидло узнали?
Узнали,узнали............Мы с тобой в одном "ключе сошлись!"
Мне трудно учиться, сейчас кое-как с горем пополам заканчиваю, хотя тупой себя не считаю, но всегда хочется занятся чем-то другим, моя спецмальность мне по-просту опротивела(( А поначалу, курса 2 первые пролетели только так))
если вы не с кем не дружили в вузе,опустим со своей групой и вас были сторог лоходынео тношения с учителями со всеми вклчая женчин то у вас не былдо понятно почему мотивации даже тсратсь ли учиться
Технический вуз, экономический факультет. Мне было интересно. Сложновато иногда, но оно того стоило. Были технические предметы на первых курсах, сложности возникали в основном с ними. С экономическими проблем практически не было.
Моя специальность на факультете считалась самой трудной. Но, по моим наблюдениям, по-настоящему трудно было тем, у кого душа к ней не лежала. Я знала, что это мое. Работаю по специальности, работу очень люблю.
Я ВУЗ заканчиваю в следующем году. Было и трудно, но в целом, интересно, лучше, чем в школе.
В вузе учиться намного проще, чем в школе. Ибо там занимаешься только тем, что тебе нравится. И домашней работы меньше, т.к. больше четырех пар не бывает, а это, фактически, 4 урока, а не 7, как в школе.
Только 4 пары это примерно до 3х часов, а 7 уроков в школе до 1:30
еще забыла сказать, что студенческой жизни не было. Бесконечно надо было учить-учить-учить. Мы не ходили с другими факультетами на праздники, концерты, не участвовали в них. Потому что барахтались в собственном болоте.
В отличие от школы, расписание пар в институте плавающее, т.е. не надо каждый день приходить строго к 8.50 и сидеть безвылазно до 17.00. Во-вторых, учеба проходит более свободно. Чтобы сдать предмет, нужно в течение семестра выполнить ряд требований. Например, написать 2 контрольных на четыре или пять, защитить 3 лабы, выполнить курсовую работу. Но это ведь намного легче пережить, чем рутинное каждодневное домашнее задание в школе+ контрольные и самостоятельные+доклады, рефераты. Если сдал все работы, то, в основном, экзамен превращается в формальность, т.е. препод ставит оценку в зачетную книжку автоматом.
Но! Если ты учишься с желанием учиться и тебе нравится этим заниматься, то тогда вообще нет проблем, а если учишься, скрепя зубами, как я, потому что мне совершенно не нравится моя специальность и в институте держит только отсрочка от армии, то тут проблематично...Главное, не ошибиться с выбором специальности и направлением (гуманитарное, техническое...)
кто здесь передавал привет Отрошко из НГЛУ- поддерживаю! :)
Прошла с ней все круги ада и даже больше!
В вузах ,в основном ,от препода до уборщицы - все свои.Только на разных фамилиях.Приемная комиссия - информация для некоторых алчных сотрудников ,а также "рука" в недописании баллов при поступлении.Многие сотрудники физически или психически больны ,но по знакомству или родственным связям прибились к вузам.В вузах знают кому хамить ,а кому льстить,кого обмануть,"кинуть",подставить или обворовать. У преподавателей часто нет должного образования ,как и у других сотрудников учебного заведения. Дело в том ,что по всей России в данное время отсутствует "учет" и "контроль"
Учусь на 4-м курсе педвуза очно. Многое нравится, но преподать материал грамотно иногда не могут, поэтому сама ищу, что нравится. Требуют каждую, по-моему мнению, незначительную мелочь (чтоб всё было как НАДО). Ну им может это надо, а мне не надо. Практика тоже не нравится (2 из 3), требуют бешеную отчетность. Которую мне, опять же, непонятно зачем в таком количестве писать. Бывает, что опережаю процесс обучения своими запросами/интересами/догадками на время от недели до 2 лет (может и больше). Образовываться начала ещё в школе по этой специальности (так уж получилось). Курсовые нравится писать, диплом, наверное, тоже понравится. Тяжело только из-за того, что надо делать много формальной писанины, потому что лекции прогуливаю с семинарами. Не смотря на то, что выполняю быстро и правильно, надоедает такая однообразная работа, думать совсем не надо( Переключаться тоже не на что - отвыкла.
Ну и преподы есть совсем странные, требующие, чего требовать не должны, нервы трепят. Договориться с ними никак, гнут своё и всё.
А участвовать в конференциях и т.д. мне сразу не захотелось, т.к. они у наc тоже унылые и результаты исследований студенты просто фабрикуют.
И мораль нам читали, и "звезда" группы образовалась. Даже уже на этом курсе был случай, когда преподы, находясь в одной аудитории с нами, начали нас воспитывать, явно "красуясь" друг перед другом.
В школе я была "взрослее" и очень ответственна. Да, были сложности, делать иногда не хотелось, но я делала, было ИНТЕРЕСНО. Был свой режим, всегда было понятно, когда я что делаю, организуя его для себя. А тут вечно всё переносится, то препода найти, то одно, то другое. Стала многого бояться: публичных выступлений, задавать вопросы, говорить что-то, если не согласна. Иногда очень тяжело просто разговаривать: формулировать мысли. Хотя у меня с этими вещами проблем раньше вообще не было. Желание к деятельности пропало, удовольствия от жизни никакого. Я будто в анабиозе.
Легче выучиться тогда .когда вам помогают. Это истинно так. Ну и сами сможете ,если здоровья хватает. Трудно, раз с детства мало читали. Бестолочи, даже не могут понять как искать книги в алфавитном каталоге. Придут :на ушах наушники, в телефон вцепились, жмутся при людях, штаны спущены (как у пьяни), девки пораздеты, многих слов никогда не слышали. Спрашивают:"что такое периодика?" ,"как понять - /произвольно/. Опущеники по поведению и разговору. Смотрите за собой.
Было не тяжело,мне понравилось!!! Просто надо все во время сдавать(зачеты,экзамены)! вторую вышку получаю :) Студенческие годы - самые лучшие годы!!!
самые жуткие годы
смотря в каком вузе. в моем ин.язе было похлеще, чем в школе - и ярлыки, и моральное давление, и бесконечная отчетность. а если забудешь тетрадь с конспектом, то всю пару будешь слушать нравоучения и бесконечные *Вот все готовы, а Н не удосужился принести тетрадь!*может относительно легкая психологическая обстановка - это специфика технических вузов?
кстаи да. учусь на кафедре английской лингвистики-ад кромешный. С одногруппниками отношения хорошие, но преподы у нас как с цепи сорвались. Серпентарий какой-то, неорганизованность страшная, само здание как бомжатник( программа *****, языковой практики хрен да нихрена, учим все что нужно и не нужно ,вместо того, чтобы конкретизировать все, что нужно по специальности((мрак
Училась в инязе, психологически это было очень тяжело. с третьего курса чуть ли не дни крестиками в календаре вычёркивала.И половины того, что сдавала на экзаменах, не пригодилось. Слава богу, что со своей профессией я была хорошо знакома и знала, на что действительно обратить внимание, а что пропустить мимо ушей. Работать мне нравилось гораздо больше. Работала по специальности с 1-го курса :) Училась тупо ради корочки. За время своей работы узнала море всяких "интересных" моментов, которые в университете мне так и не рассказали.
Как можно работать по специальности, к-й еще нет, да еще и с первого курса?
Мне тяжело было, я закончила экономфак ниу вшэ. Отчисляли у нас вообще без сожалений, даже с умыслом, слили потом в один поток. В год было 5 сессий. Сессия длилась неделю, во время нее экзамены были каждый день. Очень много было математики, не просто "высшая математика" как на большинстве экономических факультетов, а отдельно матан, линейная алгебра, мор, теорвер, теория игр, диффуры и пр. И одновременно с этим микра и макра с использованием этой математики. Сложно было параллельно это изучать. Ну и дрючили преподаватели очень жестко. Я несколько лет отходила, как и мом сокурсники, от такой студенческой жизни!
Мне тяжело было, я закончила экономфак ниу вшэ. Отчисляли у нас вообще без сожалений, даже с умыслом, слили потом в один поток. В год было 5 сессий. Сессия длилась неделю, во время нее экзамены были каждый день. Очень много было математики, не просто "высшая математика" как на большинстве экономических факультетов, а отдельно матан, линейная алгебра, мор, теорвер, теория игр, диффуры и пр. И одновременно с этим микра и макра с использованием этой математики. Сложно было параллельно это изучать. Ну и дрючили преподаватели очень жестко. Я несколько лет отходила, как и мом сокурсники, от такой студенческой жизни!
и нас в одну группу слили. Да и преподы с прибабахами. Даже нормы написания работ у всех преподов отличаются. Вот из принципа не засчитает если нумерация страниц поставлена так, как принято по ВУЗовскоу стандарту, а не так, как нравится конкретному преподу.
ВУЗ - учиться трудно, но это хорошая школа жизни.
Молодцы,что хватает терпения и сил учиться.Мы не США где уже не сыскать квалифицированного рабочего и люди в основном типа "мадам Псаки". Вы способны получить и второе высшее образование.
У кого там больше 4 пар не бывает? У нас 6 пар на первом курсе, нормально так?
вам бы учебник по русскому языку почитать.. извините..*вот такие люди учатся в вузах, а потом гордо заявляют о том, что у них есть ВО. *
ВО бывает разное. я, например, изучаю радиоэлектронику в техническом вузе. и я горжусь собой, т к знаю, что понять такие сложные дисциплины, как нам преподают, в состоянии единицы. а когда гуманитарий, кот лил воду из пустого в порожне все годы учебы в вузе, начинает мне указывать на грамматические ошибки - мне смешно. да у него его расслабленный литературой мозг расплавится при виде моего конспекта, но все равно он считает себя умником и указывает, где у меня запятые не поставлены. смешно
кто учился на био- ли химфаке? оч грузят? если ты долго соображаешь, но старателен, тебя не отчислят?рр
Все, кто получив высшее образование остался стрессоустойчивым, терпеливым, склонным к самообразованию,оптимистом .... Вы молодцы.
Множится количество студентов с плохой памятью - это ранний атеросклероз. Последите за собой.
Отвратительно трудно. Честно, представления не имею, тупая или неудачница, но было отвратительно, отвратительно, отвратительно! Желание педагогов завалить, "ученые" местного пошиба, принимающие зачет/экзамен либо составляющие работы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своим учебникам, длиннющие очереди за их же методичками, не дай бог отработка, где падагог спокойно мог сказать - так, первые 3 человека не сдали, я сегодня больше не принимаю, или лекторы, которые говорили - ну, если вы со второго потока, то на автомат не надейтесь.. Было ужасно.
В вузе учиться намного проще, чем в школе. Ибо там занимаешься только тем, что тебе нравится. И домашней работы меньше, т.к. больше четырех пар не бывает, а это, фактически, 4 урока, а не 7, как в школе.
Хаха не знаю как у вас, а у нас пары идут по 1:40. Так что 4-5 пар, что является классикой эквивалентны 8-10 урокам. Учёбу с 8:00 до 18:00 не назовёшь лёгкой никак.
Да, безумно. Все закончилось тем, что я забрала документы на первом курсе. Практика была у моих дногруппашей 4,5 после первого курса, после 2 все 9. Загружали домашним заданием немерено. Все было ужасно
так сложно хочется все бросить а иногда о том чтобы покончить с этим чувствую острое одиночество не могу тяжело но сама решила так сделать потому что была глупой и наивной
Из всего изученного материала мне пригодилось 5% - язык(практика устной и письменной речи) и методика преподавания. Подруга санитарный врач, тоже говорит, что от силы 2-3 предмета понадобились. У каждой специльности своя специфика.
Я не говорю об общеобразовательном курсе.
А как ваша подруга устроилась после окончания университета? Тоже учусь на санитарного врача
Я не настолько больна и неудачлива, чтобы выпендриваться на анонимных форумах. Это чисто ваша прерогатива. Соболезнуйте лучше глядя в зеркало, а здесь это не к месту)
Я соболезную, глядя на твои жалкие *** аля попытки самоутвердиться. Касаемо "больна и неудачлива" : если ты здорова и успешна, зачем сидишь на форумах, подобных этому? Или логика у тебя находится там же, где и мозги - в ***?
Только 4 пары это примерно до 3х часов, а 7 уроков в школе до 1:30
7 уроков в 14:15 заканчиваются
8 урок в 15:00
Мне было не трудно учиться. Но на 5-ом курсе заболел и решил бросить. А оставалось совсем немного... Есть диплом техникума, то там вообще лафа была...