Гость
Статьи
Замечания от девушки …

Замечания от девушки про "немужскую профессию"

Временами у пассии случается задвиг, когда она делится со мной идеей, что моя профессия "недостаточно мужская". Для справки: работаю программистом в российском поисковике за 125 тыр в месяц чистыми, 5 лет опыта. Показываю ей фотку офиса, где преимущественно мужики сидят. Нет, говорит, не в том смысле, а надо либо руководить, либо быть пилотом. Ок, при этом она пацифистка, не переваривает вояк и не считает их занятие достаточно кошерным. Спрашиваю, мне надо срочно доход увеличить? Отвечает, что пока ее все устраивает, но слабо представляет своего избранника в долгосрочной перспективе "просто инженером".
Тогда предлагаю ей подумать над тем, что переход в руководители проекта закроет пути для профессиональной иммиграции, а ведь эвакуироваться из страны она хочет не меньше меня. В то время, как моя текущая профессия позволяет быть ценным кадром по обе стороны границы, а весь ее опыт превратится в тыкву (она hr, а они нужны местные. тут даже знанием языка не обойтись).

На этом тема обычно закрывается, но потом вопрос опять всплывает где-нибудь во время прогулки или вечером за столом.

Вопрос дамам: насколько для вас принципиально, чтобы ваш партнер был обладателем "мужской" профессии? Если да, то приведите примеры.

Beholder
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Как позиция руководителя проекта закрывает пути для профессиональной эмиграции?

Гость
#2
Гость

Как позиция руководителя проекта закрывает пути для профессиональной эмиграции?

Да, довольно странно. по идее, наоборот, послужной список больше. И о пилотах- есть ведь и пилоты гражданской авиации

Гость
#3