Кем интересно работать без образования?
Всем привет! Кем интересно работать, пока нет образования? Учусь на заочке, работаю секретарем - такая скука одолевает, что нет слов.
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Мудрость форума: Психология
- Удача или усилия?91 828 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 313 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 500 ответов
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 357 ответов
- Жизнь после развода12 067 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 744 ответа
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 803 ответа
- Вранье без причины41 953 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 476 ответов
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 697 ответов
10 ответов
Последний —
Перейти
Гость
везет тебе,а мне экстрим надоел
Анна
Идите секретарем в другое место. У нас секретарь носится по офису как электровеник, обслуживает специалистов плюс на телефоне плюс куча других обязанностей, приходит раньше всех, уходит последняя. Ей точно не скучно.
Гость
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Сообщение было удалено
Мне бы такую работу, устала от того, что штормит, хочу скуки)
Злая