Гость
Статьи
некрасивая ситуация с …

некрасивая ситуация с клиентом

Я - репетитор, студентка. Вчера в 18.00 у меня был урок, в подъезде ученицы был сломан домофон , я приехала вовремя , но из-за домофона простояла несколько минут, чтобы дождаться когда кто-то выйдет (до этого был случай что я сразу звонила клиенту, пока она спускалась , кто-то уже выходил и я успела подняться и мы разминулись , пришлось ее ждать, много лишнего времени потратили). Поэтому в 18.00 я только зашла в подъезд и сразу скинула смс мол был сломан домофон, я уже зашла, сейчас поднимусь. Как зашла сразу начали урок и я не посмотрела на часы, помню, что закончили в 19.03. Мы как раз все успели сделать и закончили. Девочка пошла за мамой в другую комнату , и мама прям так громко крикнула ей "как закончили,а что так рано??" И вот мне прям как-то неудобно стало, неужели позже урок начался , а я на время не посмотрела, и что обо мне подумали теперь. Не пишите что я зря загоняюсь, не хочу прослыть плохим репетитором и чтобы обо мне оставили негативные отзывы.

автор
11 ответов
Последний — Перейти
маша из ералаша
#1

загоняешься

Гость
#2

Автор, не исключено, что мать на время даже не смотрела, а рано было исключительно по её субъективным ощущениям (она книгу читала или фильм смотрела, вот время и пролетело незаметно). Если переживаете, то следующее занятие закончите немного попозже, а если будут вопросы, разъясните, что может быть расхождение плюс-минус пять минут в обе стороны (иногда чуть задержитесь, иногда чуть раньше закончите, главное, чтоб ребёнок положенный материал усвоил).

Яна
#3

Загоняетесь, вы ни в чем не виноваты. Вы не опоздали. И из за нелепой ситуации с домофон он, которая не по вашей вине случилась, не должны работать больше, чем положено. Вдруг у вас в 19.30 уже другой урок был бы?

Автор
#4
Яна

Загоняетесь, вы ни в чем не виноваты. Вы не опоздали. И из за нелепой ситуации с домофон он, которая не по вашей вине случилась, не должны работать больше, чем положено. Вдруг у вас в 19.30 уже другой урок был бы?

Этот домофон там перманентно сломан. Уже не раз было, что я зайти не могу. А клиентка живет на 13 этаже , пока она соберётся и спустится я уже успею зайти и можем разминуться, и мне ее придётся ждать у квартиры. Я тогда писала ей смс мол можете не спускаться уже я зашла,но она не увидела и спустилась. А ещё клиентка дома не всегда, там бывает бабушка дома (мужа нет), и там тогда сто лет уйдёт чтобы они спустились и открыли дверь. Ну допустим да, у меня после них другое занятие. Но как тогда, проводить урок на энное количество минут меньше и денег брать за урок меньше?

Гость
#5

Может мать просто так сказала на своей волне. Я сама иногда всякую ерунду говорю, а вот люди слышат и переживают как вы. В конце концов сами бы с ней поговорили на эту тему. Таки да, вы загоняетесь, простите.

Гость
#6
Автор

Загоняетесь, вы ни в чем не виноваты. Вы не опоздали. И из за нелепой ситуации с домофон он, которая не по вашей вине случилась, не должны работать больше, чем положено. Вдруг у вас в 19.30 уже другой урок был бы?

Этот домофон там перманентно сломан. Уже не раз было, что я зайти не могу. А клиентка живет на 13 этаже , пока она соберётся и спустится я уже успею зайти и можем разминуться, и мне ее придётся ждать у квартиры. Я тогда писала ей смс мол можете не спускаться уже я зашла,но она не увидела и спустилась. А ещё клиентка дома не всегда, там бывает бабушка дома (мужа нет), и там тогда сто лет уйдёт чтобы они спустились и открыли дверь. Ну допустим да, у меня после них другое занятие. Но как тогда, проводить урок на энное количество минут меньше и денег брать за урок меньше?

Поговорите с клиентокой насчёт проблем со временем занятий, она не телепат, мало ли какие люди бывают, не может понять вашего затруднения просто может

ФросЯ
#7
Автор

Этот домофон там перманентно сломан. Уже не раз было, что я зайти не могу. А клиентка живет на 13 этаже , пока она соберётся и спустится я уже успею зайти и можем разминуться, и мне ее придётся ждать у квартиры. Я тогда писала ей смс мол можете не спускаться уже я зашла,но она не увидела и спустилась. А ещё клиентка дома не всегда, там бывает бабушка дома (мужа нет), и там тогда сто лет уйдёт чтобы они спустились и открыли дверь. Ну допустим да, у меня после них другое занятие. Но как тогда, проводить урок на энное количество минут меньше и денег брать за урок меньше?

Просто в следующий раз приезжайте к ним пораньше, чтобы компенсировать потерянные минуты от предыдущего урока. Вот за тот единственный раз. Поставьте их заранее в известность. Скажите также о домофоне, что часто не работает. Чтоб встречали или вам сами звонили за 5-10 минут до начала занятия, чтоб узнать где вы и когда открывать. Короче, придумайте с ними как действовать. С мамашей договоритесь. Плату уменьшать не надо ни в коем случае!

Автор
#8

7-у меня до них тоже занятие стоит и раньше на 5-10 мин приехать никак не получается , я обычно без 3 минут уже в подъезда и прям ровно в 18 начинаем

1
#9

Вы - педагог, а не обслуживающий персона у быдла.

1
#10

И вообще, элементараная вежливость - если сломан домофон спуститься и ждать человека.
*** это, а не люди.

Гость
#11

Автор , я тоже репетитор с большим стажем , 12 лет и у меня уже свой маленький кабинетик , по домам больше не мотаюсь, нафигнафиг. Оставила только 3 человек, и те живут в одном доме , 2 соседи по лестничной клетке , очень удобно. А от меня ехать до них 7 минут , не накладно. За все эти годы ситуации разные бывали : неработающие дверные звонки , замки , отключенный домофон и т.д. Мне люди ВСЕГДА говорили , что у них что то с дверью и минут за 5 до моего прихода выходили и встречали меня , в том числе и с высоких этажей и при неработающих лифтах . Благо , 21 век , телефоны у каждого, а то и не один. Вам же попались просто невежливые люди.