Гость
Статьи
Какие секреты можете …

Какие секреты можете подсказать?

Какие можете подсказать «секреты» чтобы сдать экзамен хотя бы на 3, вообще не зная?

19 ответов
Последний — Перейти
#1

пересдача!на ней лояльней относятся и не слишком препод епппппет

ЧелЛoв 🌟🌟🌟
#2

.
Фу, а потом вот из таких вот специалистов у нас врачи и учителя.
.
Если ничего не знаешь, то выучи. Это верняк способ.
.
_

Леди Яга
#3

Списывание. Шпаргалки.

хВика
#4

мобильник? везение

#5
ЧелЛoв 🌟🌟🌟

. Фу, а потом вот из таких вот специалистов у нас врачи и учителя. . Если ничего не знаешь, то выучи. Это верняк способ. . _

Кто вам сказал что я учитель или врач?) не угадали,тем более это тот предмет, который в моей профессии ну никак не нужен) как-то не мудро фукать на незнакомого вам человека

гость
#6

Я с плеером сдавала, берешь маленький плеер, туда надиктовываешь билеты по очереди, с первого до последнего, файлами на диктофон. Можно листать по очереди в кармане, каждый файл - вопрос. Всегда можно остановить и отмотать обратно, и не глушит ничего, как телефоны. Наушники под волосы или беспроводные и всё.

гость
#7

Можно ещё с готовыми шпаргалками сдавать, на листе пишешь ответ на билет, потом на экзамене достаёшь готовый ответ и сдаёшь. Эх, молодежь...всему учить надо

Гость
#8
гость

Можно ещё с готовыми шпаргалками сдавать, на листе пишешь ответ на билет, потом на экзамене достаёшь готовый ответ и сдаёшь. Эх, молодежь...всему учить надо

Интересно. Так надо на все билеты написать ответы на листках? И всю эту пачку принести с собой? Я ещё понимаю шпаргалки скрутить и спрятать, но куда пачку бумаг. И они чистые должны быть, не измятые. И такие же, как у всех. Нам на экзаменах давали определённую бумагу, и собой ничего нельзя брать, кроме ручки. Под одежду спрятать эти листы?

Гость
#9

рекомендую говорить, не молчать. хоть какую чепуху будете нести - вас можно вытянуть на 3, будете молчать вас - не вытянешь никак.

гость
#10
Гость