Гость
Статьи
Крик души. Современный …

Крик души. Современный "сервис"

Добрый день! Пост просто высказаться и возможно услышать подобные истории. Я человек по натуре очень не конфликтный, но всему приходит край. Накипело! Почему такое хамство стало проявляться в наше …

Гость
59 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
PT Boat
#51
Мимо

Тоже самое , постоянно сталкиваюсь.Недавно в Атаке рядом с работой оставила запись в книге жалоб .Атак этот купил Ашан ,а кассиры все те же - ворчливые и хамоватые .Клиентского сервиса ноль .Была большая очередь у 2 касс ,а 2 свободны ( на одной была женщина , собиралась уходить ) Я ей говорю : позовите ,пожалуйста ,кассира , на свое место ,видите ,какие очереди .Она мне : Мне что до ночи тут сидеть ?( наглым тоном) и ушла в закат . Я немного удивилась ,потому что тоже работаю с клиентами и вообще не представляю ,чтобы я выдала что - то подобное .Написала жалобу.После этого ко мне подошёл охранник : "ну что же вы там целое сочинение накатали ,понимаете ,много народу ,конец смены ,они устали" .Да ? - говорю ,в Макдональдсе тоже много народу ,но никто не хамит.

В Маке молодые быки и бычихи работают, с избытком серотонина. А в маркете - опи зденевшие тетки средних лет. Вот и разница.

Гость
#52
Гость

Автор только без обид, но судя по вашей теме вы дама недалекая и скандальная. Половину неприятных ситуаций провоцируете сами. Тот же клей могли молча взять. Зачем платили за плохое окрашивание? Разбираться надо было сразу на месте, либо просить перекрасить бесплатно, либо не заплатить и уйти, но не скандалить с опозданием, после драки кулаками машут, вы б еще через месяц пришли в салон и что то там требовали. Кто в своем уме что то покупает на неизвестных *** страницах? В официальном интернет магазине да, у каких то левых перекупов нет. И это общеизвестно для любого взрослого человека. Правильно вам тут написали, что вы еще ремонт не делали. С вашей скоростью осознания косяков вам бы такого наворотили. Будьте внимательней, а то как бабка старая сначала молча хавает, а потом через полгода скандалит

Тоже без обид тогда, но судя по вашему ответа, вы не читали продоолжения истории. Кто вам сказал, что я ремонт не делала или по жизни я женщина-скандал?! На меня деньги с потолка не падают, я работаю с первого курса университета. Без чьей либо помощи устроилась по жизни. Если за услуга назначили цену, я просто хочу чтобы эту услугу на эти деньги оказали, и не делали мне одолжений! Про окрашивание я уже объясняла выше как получилось. Интересные люди некоторые из коментаторов, будто всегда ждут что их обманут, по этому не теряют бдительность и сразу на месте добиватся справедливости! Да в жизни не поверю, что не было у вас схожей ситуации, просто духу маловато открыто признать, что промолчали и ушли ни с чем!
Пусть вас не волнует, что я вернулась в салон на следующий день, лучше вдохновитесь тем, что в подобной ситуации нельзя позволять делать из себя дурака и мириться с этим!
И еще по поводу ***-магазинов. Ок, я уже ученая и больше заказ там не сделаю, но другие же делают и магазины эти процветают без проблем.

Гость
#53
Гость

Тоже без обид тогда, но судя по вашему ответа, вы не читали продоолжения истории. Кто вам сказал, что я ремонт не делала или по жизни я женщина-скандал...

Не понимаю, почему вас за реакцию на окрашивание запрессовали. Была в такой же ситуации - дорогой салон, думала, цена и модность послужат гарантией качества. Длинные волосы, 4 часа работали, я была просто никакая, взглянула в зеркало, а там как в дебильном ералаше - половина прядей жёлтые, опловина какие-то фиолетовые, и вовсе не то, что я просила. А они даже ничего не сказали. Я молча расплатилась и ушла. Пришла домой, разрыдалась, разволновалась, ужас, что со мной было. Созрела написать им только через два дня. Переделали, ещё и так мне типа в качестве одолжения преподнесли то, что я за переделку платить не должна. Обалдеть. Сами косячат, ещё и нос воротят. Очень бесит, что люди берут большие деньги, позиционируют себя выше среднего, а на деле не могут гарантировать результат, хотя он лимшь следствие верной технологии. Кошмар, специалисты - действительно редкость. Все только ноют про нехватку бобла и несправедливость жизни, а по факту работать не умеют и не хотят. Никто у нас в русском сервисе не думает на будущее, лишь бы здесь и сейчас урвать, а дальше хоть потоп.

Гость
#54

итак, спокойно и без проблем добивалась справедливости в таких магазинах как Той.ру, Снежная Королева, Рандеву, Вайлдбериз. В той ру недавно купила там бракованный шар Лол. распоковали дома с дочкой, а там бракованная кукла. я чуть в обморок не упала. шар стоил 1700. думала, что не докажу, что внутри была именно эта кукла. позвонила на горячую линию, сказали привозить игрушку в магазин. но я и тут не поверила что так просто вернут деньги. приехала в магазин. все вежливо поменяли.
В снежной королеве с дорогого кожаного пуховика стал лезть пух. отправили на экспертизу и спокойно и вежливо вернули деньги. был производственный брак.
итд
а вот мелкие магазины да, там хозяин барин. скорее всего ничего не добьетесь тк нет четкой политики и ориентированности на клиента ради репутации. как это в крупных магазинах.

Гость
#55

В один недешевый салон я просто ходить перестала. Там все "круто и красиво", но мастеров набирают хуже,чем в самом дешевом салоне (нормальные все уволились).

Гость
#56

я про "плохой" сервис писала на отзовике, после 5 постов меня заблокировали- типа я отзывы только с плохой оценкой пишу! А я что виновата, что везде обман!? )) тот еще сайт оказался..

Гость
#57

А при чем тут "современный" сервис и "в наше время". В другие времена как-то по-другому было? Несовременный сервис был другим? По-моему, всегда так было в сфере обслуживания.

Гость
#58

Я думаю "такой" наш сервис - это просто отражение нашего менталитета + влияние современной моды на молодых (я король) = итого: "Спасибо, что не отпинали..)))

Гость
#59

Все дело в работниках, а не в самих компаниях. Любой интернет и не интернет-магазин — это куча разного народу, и по идее они должны работать как единый организм, но нет.
Общение клиентов происходит, в основном, с работниками низших должностей — продавцами, сотрудниками колл-центров и т.д. И весь п****ц и негатив исходит именно от них, потому что клали они на политику компании, сервис и прочие свистелки и перделки. На этих должностях самая большая текучка кадров, ведь загруженность высокая, а зарплата низкая. И им наплевать, удержат они клиента или нет, потому что это не их компания и клиенты приносят деньги не лично им. И даже если компания проверяет их поведение, все равно не получается охватить всех, так как такого рода проверка это трудоемкий процесс, где нужно учитывать также и человеческий фактор. В Ашанах и подобных магазинах вообще по этому поводу вряд ли сильно заморачиваются, им по фигу, туда все равно будут ходить, главное, чтоб ничего серьезного не было. Мне кажется, в таких казусах виноват жадный работодатель, который в рекламе обещает всем море улыбок и внимания, а на деле жестко экономит на сотрудниках, которые по сути и есть лицо компании.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: