Гость
Статьи
Родители и дети

Родители и дети

Здравствуйте. Пишу сюда не знаю зачем - просто крик души уже. Мне 20 лет,я живу с родителями и двумя младшими братьями. Маме я помогаю,семья большая, любую мамину просьбу сразу выполняю - помыть полы, пропылесосить,приготовить что-то и т.д. Я учусь в университете на 3 курсе, работаю переводчиком в компании - стараюсь все совмещать. Но проблема в том,что мои родители никогда не бывают довольны мной, когда я не работала - меня обзывали нахлебницей, пошла на работу - дома совсем не бываешь (а как быть, утром ухожу в университет, потом на работу, дома часов в 22 вечера самое лучшее). Я все время в упреках - один день не пропылесосила или не приготовила чего - ты лентяйка, с тобой никто жить не будет, ужасная дочь. Они считают,что если я сижу в комнате и занимаюсь учебой - то я бездельничаю. Мать не работает,она домохозяйка, каждый день плачет как она устала и что я должна уже сама на всю семью готовить и убирать,она уже не в силах. При этом родители требуют,чтобы я работала и отлично в учебе. Я просто не вывожу.
Что делать? По ночам полы намывать?
Я уже просто в отчаянии.

Аня
7 ответов
Последний — Перейти
Киссс
#1

Живите отдельно, не маленькая девочка, тем более что мама тиранище! Мч у вас есть?

#2

Пора съезжать от родителей. Ты у них, как Золушка.

Гость-гвоздь
#3

Искать сьемное жилье. Вы не оправдали надежд и разрушили планы, к вам всегда найдутся придирки. Только запомните одно-дело не в вас.

Гость
#4

Автор, Вы молодец! А мамаша манипуляторша и халявщица. Съезжайте в общагу и посылайте нахрен семейку. Ничего, кроме поломанной психики и чувства вины они Вам не дадут в жизни

Аня
#5
Киссс

Живите отдельно, не маленькая девочка, тем более что мама тиранище! Мч у вас есть?

Мч был,но недавно расстались (
Мы живём в Москве, я работаю, денег на съем пока не хватает, точнее на съем хватает,а вот на то,чтобы жить - кушать и т.д. пока нет.

Киссс
#6
Аня

Мч был,но недавно расстались (