Гость
Статьи
Полное одиночество, …

Полное одиночество, что с этим делать?

Мои друзья исчезли из моей жизни, у кого семья, кто с головой в работе. Я понимаю, что друзья с возрастом чаще всего уходят, но сложно принять одиночество. Раньше я спокойно переносила его, чаще всего сидела дома, мне было комфортно с самой собой. Сейчас мне надоело быть одной. Новые знакомства неудачные, заметила, что я совсем одичала и стала максимально скучной и не интересной. На работе с коллегами не общаюсь, слишком мало общего, хотя и работаю с ними уже два года. Отношения у меня были четыре года назад, но парень ушел. Новые так и не удалось найти. Родители живут в другом городе. Сейчас есть только я и моя кошка. В социальных сетях тоже общаться долго не удается. Живу в одиночестве уже три года. Как только мне исполнилось 19. Ощущение будто я гроблю лучшие годы своей жизни на работу и за компьютером. Как изменить ситуацию? Я посещала разные места, ходила на прогулки, пыталась расширить кругозор, искала знакомства, сидела на сайтах знакомств, пыталась менять работу, пробовала взяться за хобби, но все неудачно. Не знаю, что мне делать.

Гость
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я уже около 12 лет живу в полном одиночестве и как то смирился с этим, но мне уже 39 лет. Думаю, что пока вам придется перетерпеть, а когда станете постарше, то одиночество вам понравится

гендерное преступление🍎
#2

Проблема в том, что сами себя не можете занять, развлечь и ждёте этого от других. Составьте себе расписание дел, чтобы скучать было некогда или обратитесь к психологу, возможно, это стрессовое, депрессивное состояние.

Гость
#3