Гость
Статьи
Посетители …

Посетители непродовольственных гипермаркетов!

Без воды скажу: люди,если вы приходите в большой магазин, где вам требуется обслуживание продавца-консультанта, и вы без него точно не справитесь, то либо приходите НЕ в праздники и НЕ в субботу и воскресенье, а по будням, желательно не в середине дня. Желательно утром,если хотите,чтобы больше времени уделили обслуживанию именно ВАМ. Почему вы возмущаетесь,когда видите,что консультанты зашиваются, облуживая других, когда вы пришли в воскресенье в середине дня? Либо так либо не орите,что ждёте час! Консультанты не разводятся, от того,что видите ли вы 20 минут ждёте и орете стоите!!!🤬Горит от таких наглых "***"🔥🔥🔥

Автор
10 ответов
Последний — 08 марта, 05:33 Перейти
1.
Эльза

Я наоборот вас терпеть не могу. Стоит только шаг сделать в магазин как тут же набросяться и ходят за мной по пятам

вы вообще не правы и всё должно быть наоборот: не покупатель подстраивается под магазин, а магазин под покупателя. И нечего свои правила придумывать. Начальство то знает про это?

3.
Гость

Иди к своему директору и там выскажи все, что ты думаешь о работе своего шараш-монтажа. Пусть дир поднимет свою задницу и решит вопрос с обслуживанием.

4.
Гость

Тоже не люблю навязчивых продавцов, которые со входа набрасываются и начинают все подряд предлагать и "помогать". Если нужна помощь, сама спрошу. Из магазинов, где начинают ходить по пятам и пристально смотреть, ухожу. Иду туда, где можно спокойно все рассмотреть и продавцы ведут себя тактично, над душой не стоят.

5.
Авиатор

Эти посетители, наверное, не бездельные домохозы, а люди, которые по будням проектируют дома, водят поезда, лечат других людей, запускают ракеты в космос и бог знает что делают ещё. Запараллелить эту деятельность с посещением магазина вряд ли получится. Единственные выходные есть на то, чтобы купить себе шмотку или ещё что-то. В основном работают люди 5/2 если Вы, Автор, этого не знаете. Реже 2/2 но это, как правило, не наукоёмкое производство. Ходить "по магазинам" когда удобно продавцу получится у тех, кто либо не работает, либо работает в свободной сфере.

6.
Гость

Это что за ***?
Директору иди скажи это все, пусть в выходные и на праздники выставляет больше консультантов, как делают другие магазины.

Я бы хотела, чтобы было можно "забронировать" себе консультанта на определённое время и получить помощь без ожидания. Написать в примечании: выбираю холодильник - ага, значит, мне выделяют человека на полчаса. Или - выбираю миксер, 15 минут.

8.
Расмус

Магазин подстроится. Наймет и обучит больше персонала. Ок. +30% к цене получите. Зато консультанты будут через каждые 5 метров повсюду.
Ножулями тут дергают покупатели занавесок в ванную))) требуют сатисфакции. Учились бы в теме без консультантов обходится и вуаля.

9.
Гость

Автор, смените работу, не Ваше это место.

10.
Гость

Когда в начале нулевых приобрели распростронение гипермаркеты, например магазины электроники и бытовой техники, то многие начали возмущаться от непривычной навязчивости продавцов-консультантов, сразу же подбегавших к тебе буквально у входа с вопросом «Вам помочь?», а затем ходившим за тобой по пятам. Нередко посетители магазинов даже хамили в подобных ситуациях. Сейчас ситуация несколько изменилась и часто приходится ждать, когда продавец освободится. Лично для меня второй вариант лучше, так как есть возможность сосредоточиться, подумать, сравнить товар.