Гость
Статьи
Внутренний ресурс

Внутренний ресурс

Добрый день!

Живу в Москве, работаю, арендую комнату.
Планирую купить квартиру в г. СПб, вот каплю деньги на первый взнос, чтобы взять ипотеку. Хочу, как можно быстрее развязаться со съемным жильем. Надоело мотаться по съемным квартирам до ЖУТИ! Хочу, как можно быстрее купить себе квартирку и забыть про съем с другими людьми (кто снимал жилье, тот понимает меня).
Большая часть зп. уходит на накопление взноса и аренду. Себе остается такой минимум, что грустно. Работа уже не приносит удовольствия, т.к. в своем направлении уже около 10 лет. Сменить направление не могу, т.к. уйти в другое направление опыта нет и как следствие минимальные деньги. Аренда будет все съедать.

Вот скажите мне пож., как вы находили в себе силы двигаться дальше к цели, если внутренних ресурсов практически не остается. Посоветуйте.
Спасибо!

Ксения
11 ответов
Последний — Перейти
Натусик
#1

Я была в такой же ситуации, накопили с мужем на квртиру за 4 года. У вас муж работает?

Ксения
#2

Я не замужем. Есть мужчина, с которым я встречаюсь, но у него тоже есть цель, к которой он идет, там траты гораздо серьезнее, чем у меня, так что пока я одна себе помогаю. Он видит, что мне не просто, поддерживает. Просит потерпеть не много и когда он получит результат своей цели, то сможет мне помочь. Это все конечно здорово, но я не могу надеется еще на кого-то, а вдруг у него не получиться или сроки станут длиньше, а я хочу развязаться со съемной квартирой, как можно быстрее. Вот как-то так.

Сразу поясню, съехаться мы с ним пока не можем (это временная трудность), там есть причина, долго описывать. Чтобы не возникало вопросов это не связано ни как с другой женщиной.

марьванна
#3

респект автор.

всё правильно делаете,надеетесь только на себя.

увы,таковы реалии,придется продолжать работать ,где работаете.

старайтесь радовать себя )

Ксения
#4
марьванна