Гость
Статьи
На меня давят …

На меня давят родители........

Здравствуйте!!! У меня кончается терпение.......Чувствую,что скоро с нервным срывом попаду в больницу...как сделать так,чтобы меня не терророризировали родители...дело в том,что мне 25 лет и я "до сих пор не замужем"!!!Отец постоянноо задается вопросом...как это так???"моей дочери и не достался хотяб самый захудаленький??????мама еще дальше пошла!!!-Если через год не встретишь человека,то надо будет хотя бы родить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А что??? не хочу же я бездетной остаться... Мои нервы на пределе...постоянно плачу...и действительно готова выскочить за первого попавшегося...лишь бы отстали,да и тот не попадается,при том,замечу,у меня высшее образование,хорошая работа,учусь на водительские права,мечтаю о машине...,ну о семье я тоже мечтаю,но если не посылает Господь, в 25 лет становиться матерью-одиночкой???

краля
81 ответ
Последний — Перейти
Голос Разума
#1

Это для вас:

Практически каждый рожает по принципу "для себя", не понимая, что ребенок-не кукла, у него есть душа, он чувствует, страдает, переживает. Он не собственность, он ничем не обязан своим родителям, так как на свет не просил его рожать. "Для себя" рожают только люди, которые не в состоянии справиться с собственной жизнью, не знают куда себя применить, настолько они глупы.

И с этим соглашусь, от части.

Особенно мамочки одиночки...

Ну не получилось построить отношения ни с одним мужиком, до 40 лет.

Рожает СЕБЕ МУЖА.

И это как правило, амые страшные свекрови.

Т.К рожают ДЛЯ СЕБЯ, и делить впоследствии ребенка с кем то, когда придет время, это смерти подобно.

Сносит башню, у многих свкрух-одиночек, напрочь.

И когда им говоришь:

- Ну вырос сын, семью ему нужно создавать, детей родить, тебе же внуков, ну переключись ты на кого то еще, мужиченку заведи вконце концов...

- Нет! Я для себя сына рожала! Вот когда сдохну, пусть что хочет делает.

А пока жива, должен быть ВСЕГДА ПРИ МНЕ!!!