Гость
Статьи
Это действительно …

Это действительно проблема! Зайдите

Здравтствуйте. Мне 20 лет, я студентка.Живу с матерью и маленьким братом. Проблема в том, что у меня с мамой всегда были плохие отношения.Ну точнее они начались где-то с 15 лет.Она мне не уделяла внимания почти, так как занята была мужчинами и любила погулять.Мной занималась бабушка.Сейчас уже не гуляет. У меня с ней абсолютно разные взгляды на жизнь, мужчин и т.д.Я с ней стараюсь как можно меньше общаться, потому что начинается скандал, я нервничаю. Она меня постоянно попрекает моим парнем (мама без мужчины), тем, что я живу за её счет, что я рассуждаю глупо, в общем всем.Она считает, что так как она мыслит, мыслят все.Унижает моего парня постоянно, учит меня жить.Я не принимаю её точку зрения.Иногда мне кажется, что она видит во мне соперницу или завидует. В общем, мне очень тяжело, скажите, как понять её поведение, чего она добивается??? (Она очень помешана на деньгах)

10 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

Мать помешана на деньгах? Ну вы и свинтус.

Вы, как я поняла, не работаете. А тянуть здоровую 20-летнюю деваху и маленького сына ей явно очень тяжело.

Сидите на материнской шее да еще и философию разводите насчет несоответствия ващих взглядов.

Гость
#2

идите работать и снимайте с парнем жилье. Это решит ваши проблемы

Гость
#3
Света

Мать помешана на деньгах? Ну вы и свинтус.

Вы, как я поняла, не работаете. А тянуть здоровую 20-летнюю деваху и маленького сына ей явно очень тяжело.

Сидите на материнской шее да еще и философию разводите насчет несоответствия ващих взглядов.

Я учусь еще.И сижу на её шее, как вы выразились, потому что учеба. Она на мои расходы денег не дает.Бабушка помогает мне во всем!!!

Высокая
#4

а вы поменьше ей всего рассказывайте

про парня не рассказывайте, про учебу-работу не рассказывайте, про плохое/хорошее молчите.

так у нее будет меньше поводов к вам пристать.

а тем более если она на вас не тратится - вы от нее меньше зависите.

AD
#5