Гость
Статьи
Как забыть сильную …

Как забыть сильную любовь?

Этого человека уже нет в живых более двадцати лет. Мы встречались с ним всего две недели. А потом, потом все кончилось. Он был летчиком истребительной авиации и погиб , совершая боевой вылет.
Сейчас мне уже 41 год. Но я целыми днями сижу дома и плачу . Замуж я так и не вышла, детей нет, работаю врачом - гинекологом в районной поликлиннике.
Я уже никогда никого не смогу полюбить и мне очень хочется поскорее умереть. Я живу лишь одними воспоминаниями.
Как начать жизнь с чистого листа?

Вера
9 ответов
Последний — Перейти
Лина
#1

пожалуй, вам лучше обратиться к специалисту - психологу. бессмысленно спрашивать об этом на женском форуме

Гость
#2

влюбиться в другого, смаковать болью это нанесение боли сознательно в свою же душу.... Я когда долго страдала, взяла и уехала на море, гуляла, ходила куда только можно, там на отдыхе прилепился ко мне красавчик один, я не восприняла его всерьез, уехала к себе там где отель, так он за мной ехал и ночью сидел ждал в коридоре, в итоге роман длился полтора года, душу с тех пор вылечила, права потом еще одна любовь и еще одно страдание. а потом расставание... потом снова любовь и снова страдание и снова любовь.... я уже поняла что заморачиваться не стоит, любовь будет меняться одна на другую...

Гость
#3

еще, я тоже влюбилась, у меня эта была первая и сильная любовь, я любила человека, не видела 14 лет и любила! Где-то год назад он бозначился в соцсетях, я его нашла, посмотрела фото... меня убило то что он оказался женатым на уродливой татарке, сам выглядит как бандит, ничего от той души юной не осталось, ну значит долго думала.... и решила написать ему.... пишу "привет. узнал?"... а он " че? ты кто ваще, не знаю и по..й!" в эту минуту вся моя любовь сдохла, я себя казню теперь за убитые годы и своё сердце!

Девчушка
#4

Большой плюс в том,что Вы хотите начать все с чистого листа-это прогресс,в этом есть позитив!!