Гость
Статьи
Дело жизни

Дело жизни

Привет всем! Хотелось поделиться проблемой… Мне 34 года, занимаюсь бизнесом с 22 лет, т.е. уже довольно долго. Cо временем стало казаться, что всё это фигня, те вещи, которыми я занимаюсь – не «дело жизни», а тупо деньги, которые добываются довольно трудным путём. Хочется найти что-то своё, какую-то нишу, которой было бы интересно заниматься, можно даже с меньшей доходностью, это прям стало идеей-фикс - главное, чтобы . С мужем ссорюсь, всё из рук валится, не знаю, с детьми не могу себя спокойно чувствовать. Такое и раньше случалось, когда мотивация исчезала и казалось, что ничего не получится, но как-то всегда проще было и цель со временем появлялась. А тут совершенная жесть , очень глубокая депрессия.
Мне кажется это довольная распространённая проблема среди деловых женщин, когда непонятно, что дальше делать, как изменить свою деятельность в сторону условного "дела жизни" - того, чем будет интересно заниматься. Как выходить из этой ситуации?

Римма
7 ответов
Последний — Перейти
Камерон Диаз
#1

Иди на дядю поработай. 2 месяца, больше не надо. Если мозг под предпринимательство заточен, придумаешь сама новое дело. А на этот бизнес найми работника и не мучайся ты так. Ты свободна.

солод
#2

раскажи о муже

Лапуля
#3

Вы не знаете вообще, что вам интересно? Вообще что ли никаких склонностей к чему-то и идей нет?

Гость
#4

Римма,

всё же попытайтесь не смешивать, если работа кормит, не нужно требовать, чтобы она обязательно была делом жизни.

Нездорово будет если "делом жизни" станет зарабатывание малых денег, которых едва хватает на элементарные вещи.

Римма
#5

солод, муж поддерживает, зарабатывает больше чем я, но сидеть дома как домохозяйка не могу, как и не могу вообще без дел находится..

Лапуля, склонности наверное есть, но как определить точно, что именно "моё"? Я вышивала раньше, или люблю музыку, классику читать, но как это можно завязать на какое-то дело? Плохо представляю...