Гость
Статьи
Как перестать …

Как перестать чувствовать себя маленькой? Мне уже 21.

Добрый день.Подскажите что мне делать я чувствую себя маленькой девочкой,и это мешает мне при построении отношений.Парней у меня не было,я даже не целовалась ни разу.Живу с мамой,и мне даже стыдно если она узнает,что у меня появился мч.Мне странно видеть когда девочки в 19-20 лет беременные,у них есть личная жизнь и они это не скрывают,мамы это одобряет..для меня то так чудно.Мне кажется,что я маленькая и не дай Бог мама узнает,что я встречаюсь ,а страшнее сплю с кем-то..мне очень стыдно.Кажется,что у меня никого быть не может.
Я работаю и учусь на очке.Дома все делаю я.Мама ничего практически не делает.У нас в доме она меня называет мамой потому,что все на мне,я и более рациональна в бюджете.Вообщем я не играюсь в игрушки (как некоторые даже будучи беременными в куклы играют) я очень ,как мне кажется,не глупа.Я даже в инете общаюсь анонимно многие считают,что у меня огромный жизненный опыт и даже в отношениях,хотя это все благодаря увлечению психологией.
Мама не против моих отношений.Даже наоборот,но я не могу.Ведь я для нее маленькая и она все равно контролирует меня.Где я ,с кем,когда приду,я не ощущаю себя самостоятельной.Такое ее ко мне отношение ставит в зависимость от ее чувств.Если так обо мне пекутся,значит маленькая,не самостоятельная и следовательно с парнями встречаться еще рано.Стыдно как-то в глаза смотреть,да и все эти отчеты с моей стороны явно они не должны касаться взрослого человека.
Мне очень плохо без любви и внимания.Если учесть еще ,что ни отца в моей жизни не было,ни одного парня,который сказал бы,что я не так уродлива,что мной можно заинтересоваться...у меня не было никого.Ходила даже к психологу,но внимание парней и чувство себя красивой не заменить общением с человеком,который прочел примерно такие же книги как и я.А сама я отталкиваю муж.пол,из-за таких установок в себе .Как от этого избавиться?

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1