Гость
Статьи
Трудные отношения с …

Трудные отношения с мамой

Привет всем, мои отношения с мамой никогда нельзя было назвать идеальными, но если она просит что-то сделать я делаю всегда, сейчас я не работаю мне 22 года ищу работу, не ладится так же и с парнем, если я дома и не хожу на собеседования , то обязательно что то делаю по дому. Мама у меня делает себе и иногда предлагает кефир из кефирного гриба. Всю неделю жалуется на то что у нее он быстро сворачивается и она не успевает его сделать, при этом хотела сделать перерыв в нем, вчера попросила меня убрать в холодильник чтобы не сворачивался. Делает она его каждый день. Сейчас вот пришла домой и обвинила меня в том что я ничего не делаю и что даже ее кефир не убрала, мол понадеется даже нельзя на меня мол я вижу и не слежу, хотя я в ее дела и ее полочкам даже не подхожу мне там делать нечего. Обвинила меня что мол в этом доме не на кого понадеяться нельзя, А ведь если бы она предупредила меня я бы обязательно сделала. Рассудите нас.

Litta S
11 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

А Вас не рассуждать. Вы давно не девочка. А женщины Вы просто с мамой разные и одинаковыми не будете никогда. Снимайте квартиру, и все проблемы разом уйдут. Пора своей жизнью жить, а не переделывать маму

Litta S
#2

Так маму никто и не переделывает, я просто понять не могу почему такое отношение, когда действительно плохого не сделал ничего, я бы поняла если бы я разгильдяйкой была, и не делала того что просят.

Гость
#3

пока вместе живёте, она найдёт всегда к чему придраться, или терпите или замуж или на съём, или почти не бывайте дома.

Гость
#4

И кто-то еще рассуждает, что люди произошли не от обезьян, а имеют божественное происхождение, а сами не могут территорию поделить, кто на ней правее и главнее.

Litta S
#5
Гость

И кто-то еще рассуждает, что люди произошли не от обезьян, а имеют божественное происхождение, а сами не могут территорию поделить, кто на ней правее и главнее.