Гость
Статьи
Мама строит мою судьбу …

Мама строит мою судьбу за меня

Мне 30 лет.Учусь на вечернем на повара. Бесплатно. Поступила,так как люблю готовить и с перспективой устроиться в кафе,например.Вчера был экзамен,получила "3". Уже договорилась,что пересдам. Поделилась с мамой об этом,а она начала меня морально унижать. И что никто меня не возьмет с тройками на работу,и что надо было смотреть как готовишь(у меня котлеты пригорели),Она рассчитывает,что я потом в столовую пойду работать,чтобы продукты домой носить(у нее соседка так мясо носит с работы).И вот эти неоправданные надежды мамины меня напрягают. Это только один из случаев,таких много.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Света
#1

От форума че хочешь?
Рецепт котлет?

Гость
#2

В 30 лет уже как бы нужно быть умнее.

Гость
#3

Автор, тебе 30, офигеть, 30!!! Некоторые в 18 сами живут и плывут по течению без родителей. Ты взрослая тетя и сама должна решать за себя. Ты уже давно должна были дать ей понять, что сама себе хозяйка и сама решаешь за себя. Адекватные мужики, кстати, бегут от таких. Обыкновенная мамаша манипулятор в разводе, которая портит жизнь взрослой дочери.

#4

м-дя... я раньше себя слегка "ку-ку" считала, теперь вижу, что есть старше меня и гораааздо более кукукнутые))

Гость
#5

Если хотите сохранить себя, то вариант один - разъезжаться с мамой и минимально пускать ее в свою жизнь. Это тяжело, неудобно, зато остатки психики сохраните

Гость
#6
Гость

Автор, тебе 30, офигеть, 30!!! Некоторые в 18 сами живут и плывут по течению без родителей. Ты взрослая тетя и сама должна решать за себя. Ты уже давно должна были дать ей понять, что сама себе хозяйка и сама решаешь за себя.

Чо она может решать, если даже котлеты нормально пожарить не может в 30 лет, учась на повара?

Гость
#7

Автор, учиться сосать надо у правильных мужиков, а не котлеты жарить!

Автор
#8