Гость
Статьи
Затяжная депрессия. …

Затяжная депрессия. Как выйти?

Здравствуйте, девочки. История у меня длинная, так что наберитесь терпения. Коротко о себе: девушка, 28 лет, сын 5 лет, муж, седьмой год замужем, работаю инженером в госорганизации. Вот уже 9 месяцев в депрессии, апогей которой наступил 3 месяца назад. Источники депрессии вижу в следующем:
1. Поругалась со своей подругой с работы.
Работали вместе больше 3 лет, пришли на работу примерно в одно время. Я пришла без опыта. Она меня старше на 15 лет, примерно такой же стаж по профессии в трудовой. На деле ее опыт оказался липовый, вся работа упала на мои плечи, ей поручили «принеси-подай-пошла-не мешай». За 3 года работа увеличивалась в геометрической прогрессии, пыталась ее обучить, но она не хотела («у не умечки не болят ни ручки, ни плечки»). К осени 2016г. все стало сыпаться из рук: работы куча, везде проблемы, а она бездельничает, в интернете фильмы смотрит в рабочее время. В какой момент придралась к пропущенной запятой, я села на коня и сказала, чтобы она искала запятые в своих документах. С тех ее подменили: стала меня травить, секреты мои разбалтывать. Приняла решение с ней не мириться, она человек интересный, много точек соприкосновения, но не стоит общаться с предателем только ради хорошее общения. Пора бурных скандалов и ненависти прошла, теперь вежливое молчание.
2. Работал со мной парень, который меня подменял по работе. Уволился, а нового сменщика брать начальство не хочет.
Бывшая подруга с трудом получила корочку нужную в работе. У меня ее нет, нужен больший стаж. А пока ее ни уволить, ни перевести в другую должность не могут, так как корочка нужна для работы. Парень был другом начальства, поэтому львиная доля работы была на мне, но и он кое-что делал. А сейчас никак.
3. Мне не нравится моя работа.
Почему мне стоит уволится;
• Огромная куча работы, у которой нет конца и края;
• Работа сложная, а посоветоваться не с кем, так как кроме меня в моем отделе эту специфику никто не знает;