Гость
Статьи
Синдром отличницы во …

Синдром отличницы во взрослой жизни

Здравствуйте, такой вот вопрос.
Возможно из-за недостатка любви и внимания в детстве со стороны родителей, я всегда пыталась показать лучший результат: аттестат с отличием, красный диплом, работа по специальности. Но только сейчас я понимаю, что это была просто "гонка" за отличным результатом, не погружаясь в процесс.
Очень хочу избавиться от чувства, что кто-то должен оценить мою работу, причем критику не перевариваю и принимаю очень резко.
Год проработав на должности, которую очень хотела (начинала со стажера за идею), теперь потеряла всякий интерес. А всё потому, что никто не хвалит, когда была стажером, постоянно хвалили, подсказывали, что почитать и тд, сейчас всё внимание только на обсуждение задач.
Параллельно работе учусь на заочном дистанционно, времени категорически не хватает. Вечером или в выходные нужно писать курсовые, выполнять тесты, причем еще и лекции почитать, очной начитки нет. Всегда обидно, если результат теста "хорошо", а не "отлично". Хотя я пытаюсь себе объяснить, что это нормально (знание предметов так себе - трудно самостоятельно изучать), но всё же где-то в глубине неспокойно.
Может кто переборол, подскажите, пожалуйста, совет!

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Всемпох

Ната
#2

Мне бы ваш синдром ! Я ленивая какаха.

Гост713ь
#3

Как найдете рецепт, напишите. Я пока иммитирую похвалу - суммой счёта. Если я -молодец (отлично), то циферки растут, хорошо - циферки на месте, плохо - сумма уменьшается.

Гость
#4
Гост713ь

Как найдете рецепт, напишите. Я пока иммитирую похвалу - суммой счёта. Если я -молодец (отлично), то циферки растут, хорошо - циферки на месте, плохо - сумма уменьшается.

В Китай вам надо и авторше. Там правительство выставляет оценочки за хорошее и плохое поведение.

Гость
#5

Самомнение завышено и ничего более. Со временем спуститесь с небес.

Гость
#6