Гость
Статьи
Чувствую себя …

Чувствую себя неудачницей

привет всем,
не знаю, что это, дипрессия или что, но чувствую себя последним ничтожеством. вроде бы все есть: я здорова, внешность не уродина (но не красавица)), учусь на хорошей специальности, живу вместе с родителями и в хорошей стране(не СНГ). но вот незадача, не могу отделаться от чувства, что я неудачница. сильно денег нету, никаких отношений нету и последние 7 лет (лол 13 лет)))) я в принципе никому не нравилась (мне сейчас 20). честно, раньше я жила надеждой, что когда-то у меня появится любимый парень/мужчина и эта надежда кормила меня. Потом я узнала, что это случится нескоро (по определенным причинам). это меня расстроило. думала, может деньги сгладили бы мое одиночество. но деньги по моему прогнозу будут лет через 3-4, когда буду уже полноценно работать по специальности. к чему я веду, как чувствовать себя особенной, важной, любить себя, даже если ты 1)никому не нужная одиночка и пары у тебя не будет еще очень долго 2)достаток ниже среднего, но все же достаточно 3)ты никому неизвестна (не то что бы я хотела, я бы не хотела, это не мое желание, просто при популярности ты себя чувствуешь кем-то значимым. это то, что бы я хотела чувствовать). мне кажеться, что я самый обычный серый человек, который тратит свою жизнь впустую, и от этого мне еще хуже(( т.к понимаю, что жизнь это дар, а я его так растрачиваю... в том смысле, что у меня ничего нету, что я бы хотела. раньше хотя бы надежда спасала, а теперь....эх....

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну и что, все люди серые и обычные. это нормально

Гость
#2
Гость

ну и что, все люди серые и обычные. это нормально

нормально-то может и нормально, но каждый ведь думает что он или она особенные. а вот автор так не думает.

Вика
#3
Гость

нормально-то может и нормально, но каждый ведь думает что он или она особенные. а вот автор так не думает.