Гость
Статьи
Я очень устала, нет …

Я очень устала, нет сил жить.

В общем, не знаю к кому обратиться, к какому врачу. Мб кто здесь подскажет. У меня какое-то состояние вот уже год, я вообще не могу ничего делать. Вернее как, я делаю все что надо делать: учусь с …

Гость
55 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Brilliant ring
#51
Гость

Мне 20, учусь на педагога, родители хорошие, отношения не простые, потому что я сильно к ним привязана. Отношения с противоположным полом були, но была травма на фоне домогательств, после этого я немного закрылась от отношений. Работаю репетитором и в студии преподаю ИЗО маленьким детям(3-5 лет). В целом, жизнь спокойная, но было много склок семейных, ссор, очень конфликтные отношения с мамой были.

Вы привязаны к родителям, а они к Вам? Что значит излишняя привязанность? Вы чувствуете их поддержку, внимание? В детстве было достаточно любви? Учеба нравится? Работа? Через 5 лет Вы как вообще видите свою жизнь? Будете работать по специальности с удовольствием/без удовольствия/не будете работать в этой сфере?

Brilliant ring
#52
Brilliant ring

Вы привязаны к родителям, а они к Вам? Что значит излишняя привязанность? Вы чувствуете их поддержку, внимание? В детстве было достаточно любви? Учеба нравится? Работа? Через 5 лет Вы как вообще видите свою жизнь? Будете работать по специальности с удовольствием/без удовольствия/не будете работать в этой сфере?

Сорри, что столько вопросов... Просто иначе вообще ничего не понятно. Причины Вашей депрессии могут быть в любом из этих моментов или вообще в целом в ситуации. Возможно Вы гиперответственны и тревожны, надо снижать порог тревожности. Возможно, Вы живете не своей жизнью. Возможно, надо отделяться от родителей, хотя бы психологически, раз иное пока невозможно.

Brilliant ring
#53
Brilliant ring