Гость
Статьи
Родители

Родители

Не знаю, как объяснить, но... Мне кажется, что я словно чужая в семье. Родители друг друга ненавидят, я с детства это знаю (но живут вместе в силу некоторых обстоятельств). С отцом я даже не разговариваю. Я не понимаю, любит ли он меня.. Он очень жесток. У него жестокое сердце. С мамой нормальные отношения. Не идеальные. Я не могу ей открыться. А она даёт слишком много любви мне. Ей в детстве её не хватало, а теперь она "душит" ей меня. Я не идеал. Не такая дочь, как маме хотелось бы видеть. Я отличница, но стоит мне получить 4 по пробнику, мама говорит: "Ну ты же получила 4. Принимаешь близко к сердцу скандалы дома". А как ещё? Как мне быть тогда? Я выросла во лжи, криках. Если я совершаю ошибки, мама говорит: "Так сложно прекратить?!" Хотя сама делала то же самое в моем возрасте. Она совершала такое, что мне страшно представлять, но я же не припоминаю ей это. Это мои ошибки, я учусь на них. При том, что я ещё не делаю чего-то из рамок выходящего. Напряжённые отношения, в общем.
Находясь дома, я чувствую себя не на своём месте. Будто это всё не моё. Будто мне здесь не место. Словно эти люди вокруг - чужие. У нас разные взгляды, интересы. Я не люблю обсуждать других, я не люблю говорить о чужих жизнях.
Недавно я заметила кое-что странное: у мамы 1 группа крови, а у папы 4, но у меня 1. Так не может быть. Возможно, кому-то определили кровь неправильно. Мама сказала, что папа - точно мой отец, мол у неё никого другого в это время не было. Я не знаю.. Я уже схожу с ума.
Я не хочу стать похожей на родителей.
Как справиться с этим ощущением - "не в своей тарелке"? #родители #нуженсовет

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если кажется, перекрестись

Автор
#2

Твоя мать шл..ха. Скажи папе, он даст ей по йебалу. А ты скоро начнёшь нюхать клей, это лишь дело времени.

весёлый мужчина
#3

сколько тебе лет? и твоим родителям

#4