Гость
Статьи
Хочу бросить универ

Хочу бросить универ

Я учусь в архитектурно-дизайнерском университете,первых два курса проучилась дистанционно в связи с карантином,нечего толком не научилась по экране.3 курс вживую месяц будем учиться,потом снова онлайн.Хочу бросить универ,ведь не вижу смысла учит то,что неэффективно выучивать дистанционно,ты будто самостоятельно учишься в ютубе да ещё за большую сумму.Хочу саморозвивать себя другими способами вне дома,искать себя в других деятельностях,работать,но это одновреннно невозможно будет сделать,но мои родители этого не понимают,утверждают,что нужно докончить универ ради диплома,без документа на роботу не возьмут,я учусь ещё на престижном универе.Стоит ли закончить универ или нет? #образование #университет

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
ⲅⲁⲫ - ⲟϭⲟⲥⲁⲏⲏⲟⲉ чⲙⲟ
#1

А ты думаешь что в самом универе учиться эффективнее с той же самой программой?

Гость
#2
ⲅⲁⲫ - ⲟϭⲟⲥⲁⲏⲏⲟⲉ чⲙⲟ

А ты думаешь что в самом универе учиться эффективнее с той же самой программой?

чммо обоссаное
так тебя называли
ты Скилур. полоумный сельский задротт

#3

Увы, без корочки сейчас никуда. Получайте диплом и ищите себя одновременно. Если что, переучитесь, сейчас у людей по 2-3 высших образования и это только идет в плюс к знаниям, резюме.

ⲅⲁⲫ - ⲟϭⲟⲥⲁⲏⲏⲟⲉ чⲙⲟ
#4
Гость

чммо обоссаное
так тебя называли
ты Скилур. полоумный сельский задротт

Я не псина-ⲅⲁⲫ, ты с зеркалом перепутала.

Гость
#5

Родители вообщем-то правы. Без диплома вы только уборщицей сможете устроиться. Если вам нравится ваша специальность, то учитесь. Чему- нибудь да научитесь. Если универ не нравится, то можно перейти в другой, на другой факультет.

ⲅⲁⲫ - ⲟϭⲟⲥⲁⲏⲏⲟⲉ чⲙⲟ
#6
Гость

Родители вообщем-то правы. Без диплома вы только уборщицей сможете устроиться. Если вам нравится ваша специальность, то учитесь. Чему- нибудь да научитесь. Если универ не нравится, то можно перейти в другой, на другой факультет.