Гость
Статьи
почему я хуже …

почему я хуже остальных?

недавно была на соревнованиях со своим коллективом, выступали сольно. я сама по себе неуверенный в себе человек, однако перед этими соревнованиями я очень долго себя настраивала и старалась стать раскрепощённей. я вышла на сцену и выступила так, как никогда ранее. я действительно открылась в тот момент.
но во время награждения все ребята из моего коллектива получили грамоты, дипломы, медали и кубки, а я единственная уехала домой даже без диплома за участие, на призовые места я даже не расчитывала с самого начала.
весь коллектив начал говорить о том, что я молодец, я уверена ,что меня просто жалеют, да и тренер говорит не обращать на награды внимания.но как? как можно не обращать внимания, если ты единственная, у кого ничего не получилось?

у меня очень заниженная самооценка, поэтому я даже не могу лишний раз подойти к тренеру или кому-то из коллектива, а занимаюсь там уже 4 года.
я не знаю, как перестать чувствовать себя худшей во всём. и речь идёт не только о танцевальной жизни, а в целом, о повседневной.

updstcaram
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Меняйте коллектив и тренера.Возможно род занятий.

Гость
#2

все у вас получится.

updstcaram
#3
Гость

Меняйте коллектив и тренера.Возможно род занятий.

спасибо за совет, но честно, не знаю. они пытаются мне помочь и знают о моей проблеме с самооценкой и уверенностью в себе, только я ищу какого-то подвоха и подставы, я просто не могу им открыться,как бы не пыталась, хоть они и относятся ко мне как к части коллектива.
а менять род занятий тоже не хочется, потому что хочется научиться хорошо танцевать.

updstcaram
#4
Гость

все у вас получится.

спасибо, я на это надеюсь

#5