Гость
Статьи
Унижают в колледже

Унижают в колледже

Мне 18 лет,я на 3 курсе учусь на бухгалтера,меня унижали в школе а дома избивала мать и сейчас в колледже унижения , я больше не хочу учится с одногруппникам.Друзей у меня нет и мне очень больно от того что я пережила #образование #колледж #нуженсовет

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я бы ее прирезала

Гость
#2

Сочувствую...
Может найдете подругу со временем. У меня так было. Не вся группа одинаковая )

Гость
#3

Пожалуйтесь директору, заучам, напишите в министерство образования. Найдите друзей по интересам вне учебы которые будут к вам хорошо относиться

#4

Научись стоять за себя. В колледже ты вряд ли уже сможешь реабилитироваться в глазах общества, да и 3 курс в шарагах вроде последний? Тут потерпеть осталось 3 месяца. Ну или устройся на работу, разведи учебу за бабло и больше никогда не увидишь своих одногруппников. Снимай квартиру, найди девочек на совместную аренду квартиры. Каких советов ты ждешь? По волшебству ничего не изменится. Выходи из роли жертвы

Гость
#5

Найдите работу. Только сразу на любые унижения грубо отвечайте. Потренируйтесь дома перед зеркалом. Матери пригрозите что сдадите ее в дом престарелых. Поищите приятелей в группах вк по интересах например про сериалы, вышивание или что там вам нравится.

Гость
#6

Если и в школе унижали, и в колледже, в абсолютно другом коллективе, значит проблема не в окружающих, а в тебе самой.

Гость
#7

Автор, жертвой быть очень удобно. Вам нужен психолог. Вы были ребёнком и мама не имела права вас бить. Когда вы выросли вас не научили защищаться. Вы продолжили жить в качестве жертвы. Идите к психологу

Гость
#8

давай доучись и работу ищи. Сразу сваливай от родителей. Найди силы. Никто тебе не поможет так как ты сама

Гость
#9

Вам просто удобно быть жертвой .

Фрау
#10