Гость
Статьи
Не нравится жить в …

Не нравится жить в городе

Здравствуйте, я работаю учительницей в городе. Родилась и выросла в деревне, мой муж тоже деревенский. Сейчас мы живем в городе и мне здесь очень не нравится, тянет обратно, в спокойную деревенскую жизнь. В городе живем в общаге в комнате , а в деревне есть хороший дом, по наследству от бабушки достался мужу. Дом хороший, свет, газ проведены, нужно воду провести и сделать небольшой ремонтник внутри, чтобы стало уютнее.
Говорю мужу, давай переедем в деревню, а он говорит, где мы там будем работать и на что жить и что я просто хочу убежать от проблем и вернуться в детство.
Может это действительно так?
Автор
171 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Галина
Здравствуйте, обратитесь к Азе. Она сможет помочь в Вашей ситуации! Ее телефон : 8-981-029-4885 . Она очень опытная и у неё очень много клиентов из других стран,она проводит консультации и гадание по телефону .
Ника
Как выяснилось у меня девочки, на диагностике, у меня был сильный сглаз, сглазила подруга. Анаит назвала ее имя и даже описала ее. Как не странно это была моя лучшая подруга она действительно позавидовала мне, когда я стала встречаться со своим молодым человеком, он из богатой семьи и сам зарабатывает хорошо. Анаит сняла с меня сглаз, и поставила защиту от сглаза и порчи. Я была просто в шоке все как рукой сняло! я переехала к нему и теперь мы живем вместе). У кого в жизни проблемы, то идите к ней. Вот Анаита контакты: 8(906)753-22-99 whatsapp
Гость
А каким ветром в город занесло?
И как он, город этот ваш ненавистный, называется?
И сколько вам лет?
Гость
Гocть
Работы много, если не лениться. Я тоже не люблю города, меня угнетают пятиэтажки и пятерочки с магнитами на каждом углу, хочется на своем участке выйти и посидеть на лавочке, наслаждаясь покоем, а не суетой.

Пока у вас нет детей, мужа уговаривайте, а то с детьми не так просто будет переехать и муж точно не согласится.