Гость
Статьи
Разругалась с врачом!

Разругалась с врачом!

Моя мама ходит в поликлинику, на откачку лимфы после операции на груди, она в поселке живет, я в другом городе, она ходит через день, сначала ей делала медсестра процедуру, а теперь маму игнорируют, медсестра куда то делась, а сама врач онколог просто издевается! Сегодня мама ждала 3 часа ее!!когда ее примут и так и ушла ни с чем..народа у врача было мало, она все время говорила ждите..ждите..мама так и не дождалась и ушла! Я позвонила этой врачихе и разругалась с ней!она грозилась что после моих претензий маму теперь только по каким то талонам будут записывть!я так понимаю это дольше еще и сложнее...куда можно на нее нажаловаться??
Врачиха откачку плохо делает и постоянно с себя спихивает эту процедуру

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напишите письменную жалобу главному врачу этой поликлиники.

Автор
#2
Гость

Напишите письменную жалобу главному врачу этой поликлиники.

Мама до слез.хотя она редко дает слабину.я в шоке.говорит раздетая сидела 3 часа ждала..врачиха типа ее запустила в кабинет и бегала то туда то сюда со словами ждите..ждите..словно наплевав на человека.мама теперь без откачки.расстроенная.говорит теперь после твоего звонка она тем более не примет

Гость
#3
Автор

Мама до слез.хотя она редко дает слабину.я в шоке.говорит раздетая сидела 3 часа ждала..врачиха типа ее запустила в кабинет и бегала то туда то сюда со словами ждите..ждите..словно наплевав на человека.мама теперь без откачки.расстроенная.говорит теперь после твоего звонка она тем более не примет

Денег вымогают. Чтож тут непонятного. Твари они, вот и все.

Автор
#4
Гость

Напишите письменную жалобу главному врачу этой поликлиники.

ГлавВрач развалил всю больницу.всю поликлинику.а эта онкологша орала что я на нее клевечу мол мама сама ушла и не захотела ждать..

Автор
#5
Гость

Денег вымогают. Чтож тут непонятного. Твари они, вот и все.