Гость
Статьи
Как себя вести? Что …

Как себя вести? Что надеть?

Я учусь в техникуме, на 3 курсе (не важно, какая специальность). Во втором полугодии второго курса у нас был предмет экологические основы природопользования (или, как мы его называли экология), по нему мне влепили 4, после НГ можно будет исправить некоторый процент оценок, которые не устраивают студентов и я хочу исправить эту четвёрку.

Объясняю, почему я говорю, что мне её "влепили": подруга АБСОЛЮТНО все самостоятельные, практические и т.д. списывала у меня слово в слово, от первой буковки до последней, но ей за них ставили 5, а мне 4 (как так?). Я стеснялась подойти к преподше, а спросить, почему она ставит такие оценки - тем более. В итоге, в зачётку подруге поставили 5, а мне 4. Несправедливо! Наоборот должно быть! Она не заслуживает эту пятёрку! Да ей и 2 по этому предмету много, а ей всю 5 поставили!
Прежде чем исправить оценку, нужно получить разрешение препода. Как мне себя вести? Что говорить? Я не хочу сразу объяснять причину, по которой хочу исправить 4, но если преподша не захочет разрешать, то стоит ли всё-таки сказать, как есть? А что надеть? Какую прическу сделать? Просто где-то слышала, что внешний вид может как-то повлиять на успешность подобных переговоров.

9 ответов
Последний — Перейти
#1

Ты слишком закомплексованная и ботанка. Оценки не имеют никакого значения. 4-ка отличная оценка. Сходи в клуб и развейся. Ты заслужила.

Гость
#2

хочешь пересдать - скажи "хочу исправить на 5". это достаточная причина. ответит нет, значит нет. и да, оценки не имеют никакого значения. ты или умная (это всегда очевидно для окружающих) или нет ;)

#3
Rerner

Ты слишком закомплексованная и ботанка. Оценки не имеют никакого значения. 4-ка отличная оценка. Сходи в клуб и развейся. Ты заслужила.